Россия собирается вытеснить "Мотор Сич" с рынка вертолетных двигателей

Поделиться
Россия собирается вытеснить Россия традиционно покупает украинские двигатели для вертолетов и самолетов © motorsich.com
Созданием собственных моторов Россий намерена нанести серьезный удар по заводу "Мотор Сич". Украинские производители уверены: соотношение цена-качество у них останется выше.

Российская вертолетная отрасль собирается избавиться от зависимости от украинских двигателей.

Как сообщил газете «Известия» генеральный директор Объединенной двигателестроительной компании (ОДК) Владислав Масалов, к 2015 году российские производители полностью вытеснят украинский завод «Мотор Сич», наладив выпуск в Санкт-Петербурге 600 двигателей в год - именно столько нужно, чтобы полностью покрыть потребности «Вертолетов России».

"Уже в контрактах на будущий год российские двигатели дешевле украинских, а к 2015 году мы сможем полностью сменить «Мотор Сич» на российском рынке - у них просто не останется покупателей, поскольку на все новые вертолеты мы будем производить двигатели сами", - пояснил Масалов.

Он напомнил, что в начале недели в Санкт-Петербурге было запущено производство вертолетных двигателей на новой производственной площадке ОКБ «Климова». С советских времен двигатели, разработанные этим ОКБ, выпускались украинским заводом «Прогресс», позже ставшим компанией «Мотор Сич».

Однако, по словам независимого военного аналитика Антона Лаврова, за последние несколько лет цена на вертолетные двигатели существенно выросла, поэтому выгоднее стало организовать собственное производство, чем покупать двигатели в Украине.

Впрочем, украинские производители уверены, что их продукция останется дешевле и качественнее российской.

Как рассказал гендиректор «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, по его расчетам, двигатель, собранный из российских деталей к 2015 году, будет дороже украинских в 2–2,5 раза.
К тому же, по его словам, ресурс украинских двигателей выше, а новые разработки, которые будут реализованы в 2013 году, «на 20 лет опережают возможные разработки ОКБ Климова».

"Соотношение цена–качество предопределяет, у кого будет покупать заказчик. Министерство обороны будет резко требовать снижения цен. Мы предлагаем сегодня двигатель по прежней цене с ресурсом в два раза выше. А заказчик платит не за металл, а за ресурс", - пояснил Богуслаев.

Отметим, что Россия является традиционным покупателем двигателей украинского производства.

В частности, в ноябре 2011 года "Вертолеты России" купили у "Мотор Сич" 270 двигателей ТВЗ-117 на общую сумму в 1,2 миллиарда долларов. Купленные силовые установки планировалось смонтировать на коммерческие и военные вертолеты, включая Ка-32, Ми-17, Ми-8МТВ и Ми-28Н. !zn

Читайте также:

«Мотор Сич» заключила с «Вертолетами России» пятилетний контракт на 1,2 млрд долларов

Украина может создать еще одну «Мрию», но уже - для России

СМИ: Россия предложила убрать с Ан-148 украинские двигатели


Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме