Французский ритейлер Auchan планирует удвоить свое присутствие в России и открыть новую сеть, где будет продаваться почти исключительно продукция собственных торговых марок, сообщает Reuters.
Ритейлер, отказавшийся покидать российский рынок в отличие от многих западных коллег, отреагировавших остановкой бизнеса в России из-за развязанной Кремлем войны в Украине, сообщил, что ассортимент сети «Мой Ашан» будет насчитывать около 900 наименований продукции, 90% из которых — продукты питания под собственными брендами Auchan.
Внесенный в список международных спонсоров войны Auchan заявил, что своей основной миссией в России видит обеспечение населения качественными продуктами по доступным ценам.
Ранее в интервью Journal du Dimanche гендиректор компании Ив Клод заявлял, что Auchan будет обеспечивать выполнение своей главной миссии – «кормить население этих двух стран» (Украина и Россия) и хочет сохранить сотрудников.
В феврале 2023 года стало известно, что компания оказывает помощь российским военным в Украине: российская дочерняя компания «Ашана» поставляла товары российским военным на оккупированных украинских территориях как «гуманитарную помощь», а также способствовала мобилизационным мероприятиям в РФ.
В список международных спонсоров войны внесена также немецкая компания Metro Cash&Carry, которая также отказалась покидать российский рынок. Кроме бизнеса в сфере ритейла, интересы руководства компании тесно связаны со стратегическими отраслями российской экономики, в частности, нефтегазовой и банковской сферами, что напрямую влияет на поддержку российского военно-промышленного комплекса.