Рейтинговое агентство S&P понизило оценку "Укрзализныци"

Поделиться
Рейтинговое агентство S&P понизило оценку Фото: hostingjournalist.com
Показатель упал до уровня "ССС".

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings понизило рейтинг АО "Укрзализныця" (УЗ) с уровня "В-" до "ССС"/

Рейтинг перевозчика был пересмотрен в связи с увеличением рисков рефинансирования структуры, указано в сообщении на сайте агентства.

"Срок погашения кредита АО "Укрзализныця" в размере $116 млн в местном банке - 30 мая 2021 года. Компания прорабатывает различные варианты рефинансирования, но еще не обеспечила его для этого платежа. Ликвидность UR ограничена, а рынки капитала остаются нестабильными, поэтому мы считаем, что в настоящее время компания зависит от благоприятных деловых и финансовых условий для своевременного выполнения своих финансовых обязательств (...) Мы понижаем наш долгосрочный кредитный рейтинг эмитента UR до "CCC" с "B-" и помещаем рейтинг в CreditWatch с негативным прогнозом", - говорится в сообщении.

В "Укрзализныце" в ответ заявили, что сейчас работают над несколькими вариантами рефинансирования указанного долга, и обещают не допустить неисполнения обязательств по заимствованиям.

"Укрзализныцей в прошлом году в условиях пандемии успешно реализованы меры по поддержке ликвидности, в частности проведена работа с банками по увеличению лимитов кредитных линий и реализованы мероприятия по оптимизации расходов. Высокие кредитные качества являются одним из ключевых приоритетов Укрзализныци и компания в очередной раз обеспечит их подтверждение уже в ближайшие недели", - говорится в сообщении на сайте УЗ.

Напомним, Кабинет Министров на заседании 31 марта принял финансовый план Укрзализныци.

План предусматривает доходы компаний в текущем году на уровне 3,6 миллиарда гривень, сообщает пресс-служба УЗ и Мининфраструктуры.

Общие доходы компании запланированы в размере 93 млрд грн, а в госбюджет и целевые фонды предполагается направить 24,7 млрд грн.

Инвестиций в этом году планируют объемом 27 млрд грн: 6,4 млрд грн на капстроительство, 5,6 млрд грн на приобретение основных средств, 5,7 млрд грн на модернизацию основных средств, 5,2 млрд грн на капремонт, а 3,4 млрд грн - на обновление подвижного состава.

Планируется приобрести около 80 пассажирских вагонов, обновить около 23,5 тысяч грузовых вагонов, 451 пассажирский вагон, 2 скоростные электропоезда Škoda, 318 локомотивов, 76 секций моторвагонного подвижного состава, 6 дизель-поездов и 3 рельсовые автобусы.

При этом транзит по железной дороге Украины в связи с карантином, введенным из-за распространения COVID-19, а также в связи с падением экономики во всем мире упал приблизительно на 20%.

Руководитель ведомства утверждает, что транзитное направление является наиболее выгодным для "Укрзализныци", и что на транзит повлиял в основном экономический кризис вызванный пандемией.

 

 

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме