Перенос до 2020 года введения Евро-6 делает Украину дизельным секонд-хэндом – эксперт

13 мая, 18:11 Распечатать

В 2017 году в Украину было ввезено в два раза больше дизельных б/у автомобилей, чем в 2016.

© prosport-ru.tsn.ua

Перенос в Украине на 1 января 2020 года введения экологических норм Евро-6 для транспортных средств – подспорье странам, которые массово избавляются от автомобилей, работающих на тяжелом топливе. Об этом в своей статье для ZN.UA пишет Василий САДОХИН.

Отмечается, что в Германии ужесточается законодательство, что стимулирует немцев избавляться от своих авто.

"Уже сейчас в центр многих немецких городов запрещен въезд автомобилей без зеленой виньетки, соответствующей стандарту Евро-4. И очень скоро там обещают ввести новую, уже синюю виньетку для лобового стекла, соответствующую более строгому экологическому стандарту Евро-6. А это значит, что подавляющее большинство дизельных автомобилей вообще не смогут въезжать, по крайней мере, в центры немецких городов. Следует заметить, что из 15 млн единиц немецкого автопарка современной эконорме Евро-6 отвечают всего 4 млн машин. А Евро-4 перестали продавать в ЕС еще в 2009 году", - пишет автор.

В очереди за подержанными немецкими авто оказались и украинцы.

"Естественно, цены на поддержанные дизельные автомобили (в Германии – ред.) резко пошли вниз, а их экспорт, прежде всего в Восточную Европу, наоборот, существенно вырос. В частности, в прошлом году общий дизель-экспорт увеличился по сравнению с предыдущим годом с 197 до 233 тыс. шт. Основные направления экспорта секонд-хэнд дизелей — Румыния, Польша, Чехия, Болгария и другие восточноевропейские страны…Среди потребителей дизельного секонд-хэнда есть и Украина — в 2017 году было ввезено в два раза больше таких автомобилей, чем в 2016-м.", - отмечает автор.

Не только немцы заинтересованы в потенциальных покупателях своих б/у автомобилей.  

"А ведь кроме немецких, есть еще около 300 тыс. дизелей концерна "Фольксваген", выкупленных у американского потребителя из-за "дизельгейта". Наблюдатели отмечают, что эти новенькие авто уже появились на рынке Украины с серьезным дисконтом", - сетует автор.

Читайте также: В 2017 Украина импортировала автомобилей на 2,6 млрд долл.

Подробнее о последствиях переноса введения экологических норм Евро-6 в Украине читайте в материале Василия САДОХИНА "Что возмущает немца, то полезно украинцу?" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №35, 22 сентября-28 сентября Архив номеров | Содержание номера < >