По его словам, по причине нехватки сырья в текущем месяце комбинат потеряет в производстве около 20 тыс. тонн стали, а страна не получит около $ 9 млн валютной выручки.
"Хроническое невыполнение Укрзалізницею перевозок по Камыш-Заре в объеме заявленных УЗ 23-х грузовых поездов в сутки вынудило нас искать альтернативные варианты поставок сырья на комбинаты. Любой из них приводит к значительному увеличению затрат на доставку, но одним из наиболее эффективных среди них является доставка ЖРК (железорудный концентрат – РЕД. ) каботажем из Бердянского порта непосредственно в порт комбината "Азовсталь", - пишет Цкитишвили.
Однако, по словам директора комбината, УЗ не справилась и с доставкой планового объема ЖРК в Бердянский порт.
"Из планируемых к перевалке в мае 100 тыс. тонн концентрата, в лучшем случае мы получим 50%, и все это по причине отсутствия достаточного количества магистральных локомотивов в Приднепровском филиале ПАО "Укрзалізниця" - при необходимом минимуме в четыре машины по факту работает только две. Подходы к Бердянску затоварены, работники УЗ не подтверждают планы перевозок и не согласовывают графики отгрузок. Простаивает порт, простаиваем мы", - сетует директор "Азовстали".