Национальный банк Украины на неизвестное время останавливает продажу нумизматической продукции через интернет и объясняет это необходимостью "повысить уровень сервиса". Об этом сообщается на сайте НБУ.
"С целью повышения уровня сервиса при реализации нумизматической продукции, Национальный банк временно приостанавливает прием заказов в интернет-магазине нумизматической продукции и начинает масштабную оптимизацию этого сервиса", - говорится в сообщении.
Как можно понять из сообщения Нацбанка, на работу интернет магазина поступали многочисленные жалобы.
"На протяжении функционирования интернет-магазина Национальный банк получил многочисленные пожелания и предложения от пользователей по его усовершенствованию. Все предложения и замечания по работе интернет-магазина, поступившие в Национальный банк, не останутся без внимания и будут учтены во время работ по его усовершенствованию", – объясняют в НБУ.
Кроме того, опять же, учитывая пожелания клиентов, Национальный банк намерен осуществить ряд уточнений в части действующих правил, регламентирующих деятельность интернет-магазина.
Сказать, что этот бизнес был неуспешен, сложно. По данным Национального банка, с января 2021 года через интернет-магазин было реализовано более 730 тысяч штук нумизматической продукции, сформировано и отправлено логистическими компаниями более 62 тысяч посылок в самые отдаленные уголки Украины, выдано клиентам через пункт самовывоза более 31 тысяч заказов.
Напомним, ранее в Нацбанке заявляли, что расширение каналов сбыта монет развивает рынок нумизматической продукции.