Мобильные операторы должны получать согласие абонентов на смену тарифных планов

Поделиться
Мобильные операторы должны получать согласие абонентов на смену тарифных планов © Андрей Товстыженко, ZN.UA
Комитет предоставил операторам мобильной связи обязательные для рассмотрения рекомендации, о результатах которых они должны сообщить в тридцатидневный срок.

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) обнаружил в деятельности операторов мобильной связи – АО "Киевстар", ПрАО "МТС Украина" и ООО "Астелит" (бренд life:)) - признаки таковых, которые занимали монопольное (доминирующее) положение на рынке услуг мобильной связи в течение 2012-го и семи месяцев 2013 года.

АМКУ рекомендовал операторам мобильной связи принять меры по получению согласия абонентов на смену условий предоставления определенных видов услуг, в частности, условий тарифных планов и дополнительных услуг, сообщает пресс-служба ведомства.

"Комитетом было проведено расследование, результаты которого показали наличие неправомерных, по мнению Комитета, действий операторов мобильной связи. Наиболее распространенными из них являются повышение ежедневной и ежемесячной абонентных плат, необходимость пополнения счета на установленную цену, как условие для пользования всем объемом услуг, перевод на другой тарифный план потребителей услуг мобильных операторов без уведомления абонента, повышение платы за соединение и установку мелодии вместо гудка без уведомления абонента и снятие с его счета платы за эту услугу", - отмечается в сообщении.

В комитете напоминают, что в обязанности операторов входит информировать пользователей об изменении тарифов, которые устанавливаются ими самостоятельно, не позднее чем за семь календарных дней до их изменения. Однако фактически потребитель не может повлиять на условия, выставляемые операторами, сетуют в АМК.

"Действия трех ведущих операторов рынка сотовой связи, которые состоят только из информирования абонентов о намерении изменения условий предоставления определенных услуг, в частности и условий тарифных планов и дополнительных услуг, без согласования с действующими абонентами могут приводить к ущемлению интересов потребителей (абонентов), что было бы не возможно при условиях существования значительной конкуренции на рынке", - отмечают там.

Следовательно, комитет предоставил операторам мобильной связи обязательные для рассмотрения рекомендации, о результатах которых они должны сообщить в тридцатидневный срок. !zn

Читайте также:

"Киевстар" повысит тарифы в 50 тарифных планах

"Киевстар" после требований АМКУ вдвое снизит стоимость SMS

Государство будет бороться с бесплатными разговорами по мобильному

Антимонопольному комитету не понравилась "нереально высокая" рентабельность ведущих мобильных операторов

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме