Костюк: «Укрзалізниця» в год перевозит больше грузов, чем железные дороги всей Европы

Поделиться
«Укрзалізниця» в год перевозит больше грузов, чем железные дороги всех стран Европы, вместе взятые, заявил в интервью «Зеркалу недели» генеральный директор «Укрзалізниці» Михаил Костюк.

«Укрзалізниця» в год перевозит больше грузов, чем железные дороги всех стран Европы, вместе взятые, заявил в интервью «Зеркалу недели» генеральный директор «Укрзалізниці» Михаил Костюк.

По его словам, «Укрзалізниця» ежегодно может перевозить 500 млн. тонн грузов и 500 млн. пассажиров. «Это четвертый показатель в мире после железных дорог Китая, России и Индии», — заявил Костюк.

В наличие «Укрзалізниці» 45% электрифицированных участков и на электротяге перевозится около 86% всех грузов, уточнил он.

«Европейцы сегодня с завистью смотрят на то, что мы можем обеспечить грузовой железнодорожный трафик по всей территории Украины. Европа этого сделать не может, даже имея сеть железных дорог, — потеряна школа грузоперевозок», — констировал гендиректор «Укрзалізниці».

В то же время, он подчеркнул, что правительства стран Европы начали принимать кардинальные меры по содействию железнодорожным перевозкам даже за счет дискриминации автоперевозчиков. Вкладываются огромные средства в развитие железнодорожной инфраструктуры, строительство терминалов и пр., пояснил он.

По словам главы «Укрзализніці», больше всего инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры направляет Германия. В то же время, наиболее эффективной, по его мнению, является швейцарская организацию железнодорожного транспорта.

«Там сохранена настолько разветвленная железнодорожная сеть, что когда вы едете по территории Швейцарии, то практически нигде не увидите автомобильных фур. На каждой железнодорожной станции (даже в горах) построено 30—40 терминалов для хранения различных видов грузов, что позволяет перевозить их в нужном направлении в удобное время», — отметил Костюк.

Напомним, что для дальнейшей интеграции транспортных систем Евразийского пространства «Укрзалізниця» принимает участие в подготовке проекта строительства железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм Кошице—Братислава—Вена, что будет иметь позитивный эффект для перевозки транзитных грузов. «Укрзалізниця» модернизирует инфраструктуру железнодорожных линий с целью увеличения пропускной способности украинских железных дорог в этом направлении.

Подробнее читайте в интервью Аллы Еременко с Михаилом Костюком в свежем номере «ЗН».

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме