"Киевский метрополитен" приостановил тендер на строительство метро на Виноградарь

28 августа, 17:36 Распечатать

Компания "Адамант" подала жалобу в АМКУ на решение КП об отклонении заявки на участие в тендере.

© tov-tob.livejournal.com

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен", которое выступает заказчиком в тендере на строительство участка метро на жилой массив Виноградарь, приостановило торги из-за жалобы в Антимонопольный комитет Украины строительной компании "Адамант", заявку которой отклонили. Об этом пишет "Интерфакс-Украина" со ссылкой на пресс-службу метрополитена.

Согласно информации в системе ProZorro, "Киевский метрополитен" отклонил предложение "Адамант", сославшись на непредоставление и несоответствие некоторых тендерных документов. Строительная компания при этом считает, что КП таким решением "незаконно лишило "Адамант" права на участие в процедуре закупки".

В жалобе к АМКУ компания утверждает, что предоставила все необходимые документы, а ошибки, на которые указывает заказчик – формальные (несущественные) и не могут быть основанием для исключения из конкурса.

В СК "Адамант" также указывает на нарушения со стороны других участников тендера, допущенных к конкурсу.

Компания просит АМКУ отменить ее исключение из тендера и обязать "Киевский метрополитен" признать, что "Адамант" соответствует квалификационным критериям тендерного предложения. Кроме того, компания просит признать, что другой участник закупок – ПАО "Киевметрострой" – был неправомерно допущен к аукциону, и просит обязать "Киевский метрополитен" отклонить предложение ПАО.

Согласно информации в системе ProZorro, предложения на торги подали три компании, к участию в тендере были допущены ЧАО "Интербудтоннель" и ПАО "Киевметрострой".

 

Читайте также: Резкое падение объемов ввода жилья связано со строительным бумом в 2017 году – Минрегионы

ПАО "Киевметрострой" предлагает построить участок метро за 26 месяцев, "Интербудтоннель" – за 18 месяцев с привлечением в качестве субподрядчика ПАО "Днепрометрострой", которое построило первую очередь метрополитена в Днепропетровске по договору от 1999 года.

ЧАО "Интербудтоннель" (Киев) зарегистрировано в 2002 году. 100% предприятия принадлежит Владимиру Петруку, который также является собственником компании "Киевстройинвест" и ЧАО "Строительная ассоциация "Интербудмонтаж" (среди последних проектов компании – Бескидский тоннель).

ПАО "Киевметрострой" зарегистрировано в 1994 году. Собственниками ПАО указаны Vantaris LTD (Виргинские о-ва, 22,7%), T&A Industries LTD (Доминика, 8,4%), ЧАО "Вестинтро" и "Интровест" (по 23,4%), а также Berezaniaholding LTD (Кипр, 15%). Конечным бенефициаром указан Сергей Кияшко.

ООО "Строительная Компания "Адамант" (Мукачево) зарегистрирована в 2010 году. По данным на сайте компании, "Адамант" входит в состав корпорации "Укрбуд". По данным Госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, владельцами СК "Адамант" являются ООО "ГСК "Добробуд" (Киев), корпорация "Укртрансбуд" (Чернобыль), ООО "Дорожно-строительное управление №14" (Чернигов) и ООО "ЮТЕМ-инжиниринг" (Буча). Бенефициарами указаны Олег Березовский, Константин Буденный и Андрей Стальной.

Сообщалось, что условиями тендера предусмотрено строительство до сентября 2021 года участке Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции "Сырец" на жилой массив Виноградарь с электродепо в Подольском районе. Предусмотрено строительство станций "Мостицкая" и "Проспект Правды" и участок вилочного ответвления в сторону станции "Виноградарь" (первая очередь строительства).

 

По материалам: Интерфакс-Украина /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №42-43, 10 ноября-16 ноября Архив номеров | Содержание номера < >