Фирма Микитася вылетела из тендера строительства метро на Виноградарь

13 августа, 12:08 Распечатать

В аукционе на достройку "зеленой ветки" киевского метро примут участие две компании.  

© tov-tob.livejournal.com

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" 10 августа отклонило предложение ООО "Строительная Компания "Адамант" (Мукачево) из тендера на строительство линии метрополитена от станции "Сырец" на жилой массив Виноградарь, которое, по предварительным оценкам, будет стоить 5,99 млрд грн.

Согласно данным Prozorro, предложения фирмы "Адамант" отклонили за формальные ошибки в документах относительно образования нескольких инженеров, отсутствия всех подписей на документах об аренде транспорта. Также фирма предоставила банковскую гарантию в размере 29,90 млн грн., текст в части условий выплаты которого не отвечал тендерной документации. При этом данных об обжаловании отклонения в тендере на данное время нет.

Как отмечают "Наші гроші", в фрагменте соглашения на аренду проходческих щитов в Чехии указано, что "Адамант" входит в корпорацию "Укрбуд".

"Строительная Компания "Адамант" входит в состав госкорпорации "Укрбуд", деятельность которой контролирует народный депутат Максим Микитась и Юрий Пелых. По данным "Youcontrol", владельцами "Адаманту" являются фирмы "Добробуд", "Укртрансбуд", "Дорожно-строительное управление №14" и "ЮТЭМ-инжиниринг". Бенефициарами указаны Олег Березовский, Константин Буденный и Андий Стальной", - пишет издание.

Сама компания "Адамант" не имеет опыта в строительстве метро, однако "Киевский метрополитен" и не требовал этого от участников тендера. Заказчику было достаточно, чтобы соответствующий опыт был у субподрядчика. Субподрядчиком "Адаманту" было ЧАО "Південспецбуд", которое строило в Харькове участок метро от станции "Проспект Победы" до станций "Научная" и "Алексеевская". "Укрбуд" планировал строить метро в Киеве при помощи двух арендованных в Чехии тунелепробивних щитов (по 144 тыс евро за штуку).

Таким образом сейчас к участию в тендере допущены два участника аукциона - Зао "Інтербудтонель" (бенефициар Владимир Петрук) и "Киевметрострой" (бенефициар Сергей Кияшко).

"Киевметрострой" строил метро в Киеве самостоятельно, следовательно субподрядчиков не планировал. "Інтербудтонель" планировал привлечь субподрядчиком ПАО "Днепрометрострой", которое в качестве опыта заявило строительство метрополитена в Днепропетровске в соответствии с соглашением от 1999 года.

Читайте также: Новые табло для киевского метро могут стоить 140 миллионов

Напомним, что условиями тендера предусмотрено строительство до сентября 2021 года участке Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции "Сырец" на жилой массив Виноградарь с электродепо в Подольском районе. Предусмотрено строительство станций "Мостицкая" и "Проспект Правды" и участок вилочного ответвления в сторону станции "Виноградарь" (первая очередь строительства).

По материалам: ZN.UA / Наші гроші /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №34, 15 сентября-21 сентября Архив номеров | Содержание номера < >