Интернет как могильщик индустрии газетных объявлений

1 октября, 1999, 00:00 Распечатать Выпуск №39, 1 октября-7 октября

До недавнего времени объявления в газетах читателями расценивались как основной источник практической информации, а издателями - как весьма ощутимая прибавка к основному доходу...

До недавнего времени объявления в газетах читателями расценивались как основной источник практической информации, а издателями - как весьма ощутимая прибавка к основному доходу. В частности, только объявления о трудоустройстве в Америке составляют приблизительно 40 процентов всего 18-миллиардного рынка газетной рекламы. Особенно радовал издателей тот факт, что этот источник дохода в последние годы проявил тенденцию к серьезному росту, обещая к 2003 году выйти на уровень в 20 миллиардов долларов.

Возможно, так бы оно и случилось, если бы у газет не появился коварный соперник в лице Интернета. Последние четыре года продемонстрировали, что кривая доходов от газетных объявлений о трудоустройстве, еще не так давно заносчиво устремлявшаяся вверх, в ближайшее время собирается совсем загнуться. Интенсивное почкование web-сайтов, предлагающих самую полную информацию как о имеющихся вакансиях, так и о предложениях рабочей силы, по оценкам экспертов, «урежет» газетный пирог как минимум на 5 миллиардов долларов.

Как считают эксперты, вся беда газетчиков заключается в том, что они слишком поздно заметили, какой мощный конкурент вырос у них прямо под носом. С другой стороны, не совсем понятно, какие меры им следовало принимать, окажись они чуть прозорливее.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №38, 13 октября-19 октября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно