Государственные "Укрзалізниця" и "Укренерго" в прошлом году потратили в ОРДЛО 836 млн грн

ZN.UA Эксклюзив Документ
Поделиться
Государственные "Укрзалізниця" помогала боевикам перевозить оружие, а "Укрэнерго" - снабжать захваченные территории электричеством © argumentua.com
"Укрзалізниця" не только обеспечивает бесплатное функционирование железной дороги на оккупированных территориях, но и перевозит грузы, убивающие украинских бойцов.

Государственные НЭК "Укрэнерго" и ПАО "Укрзалізниця" за минувший год суммарно вложили в свои подразделения на оккупированных территориях более 800 млн грн. Об этом в своем материале для ZN.UA пишут Роман Иванченко и народный депутат Украины Виктория Войцицкая.

"Согласно данным, предоставленным этими компаниями, "Укрэнерго" в 2016 г. потратила 154,906 млн грн на свое подразделение, действующее на неконтролируемой территории (НКТ), а "Укрзалізниця" - 681,238 млн грн", – говорится в статье.

Как отмечает депутат, "Укрэнерго", при этом, решила "не замечать" постановления Кабмина №263 от 7 мая 2015 г., которым правительство обязало эту компанию финансировать свое подразделение в оккупированных районах только за счет взносов от других энергетических компаний, работающих там.

"Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), закладывает в тариф "Укрэнерго" средства в объеме, необходимом для финансирования сетей только на подконтрольной территории, но компания расходует средства нецелевым образом - просто недофинансирует контролируемые районы и за их счет обеспечивает почти бесплатную работу магистральных электросетей в "молодых республиках"", – отмечает Войцицкая.

Говоря об "Укрзалізниці", автор отмечает, что компания не только обеспечивает бесплатное функционирование железной дороги на оккупированных территориях, но и перевозит грузы, при помощи которых боевики убивают украинских бойцов.

"Об эшелонах с боеприпасами, которые заходят со стороны РФ, не писал только ленивый - инфраструктуру для их доставки к линии фронта любезно оплачивает украинский гражданин. Более того, статистика перевозок, предоставленная УЗ, свидетельствует, что только в 2016 г. с нашей стороны на НКТ зашло свыше 2 тыс. вагонов леса. Кто контролировал, используется эта древесина для шахт или же для блиндажей, из которых стреляют по нашим солдатам?", – задается вопросом депутат.

Читайте также: Порошенко поручил обеспечить загранпаспортами жителей ОРДЛО и Крыма

Напомним, 15 марта, СНБО в ходе экстренного заседания принял решение приостановить перемещение грузов через линию столкновения в Донбассе. Решение было в тот же день введено в действие указом президента Украины.

Подробнее о плюсах и минусах сотрудничества Украины с оккупированными территориями Востока Украины читайте в материале Романа Иванченко и Виктории Войцицкой "Во что нам обходится сотрудничество с террористами" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 1
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Наталья Бурцева
18 Марта 2024, 08:37
Хвастливость признак слабости,а тот,кто способен на большие дела,держит язык за зубами.Чем мельче личностно политик тем безразмернее его амбиции,как болтовня Макрона вместо конкретной реальной помощи Украине.
Ответить Цитировать Пожаловаться
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме