ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА В ЖИЗНИ ТОРГОВЫХ МАРОК

7 марта, 2003, 00:00 Распечатать Выпуск №9, 7 марта-14 марта

Сконструировать и запустить «бизнес-машину», которая бы могла день и ночь штамповать стандартную продукцию массового потребления, принося хозяину внушительные барыши, очень непросто...

Сконструировать и запустить «бизнес-машину», которая бы могла день и ночь штамповать стандартную продукцию массового потребления, принося хозяину внушительные барыши, очень непросто. Куда сложнее и зачастую рискованнее раскрутить дело или торговую марку, ориентируясь исключительно на эксклюзив. Зато если получится, отдача многократно покрывает все расходы и усилия. Но, пожалуй, искусством можно считать усиление уже известных брэндов, которые объединяет единая философия бизнеса. При этом выигрыш светит баснословный. Правда, проиграть тоже можно все и сразу…

В свое время нашему земляку Зино Давыдову это удалось. Кстати, он жил не далее чем в Киеве на Подоле, а не в России, как об этом до сих пор пишут в проспектах. И удалось это ему не только с сигарами, в брэнд-производстве которых знала толк его семья. Наверно, менее известно в широких кругах, что французский коньяк Davidoff — именно его детище, вернее результат дружбы Зино Давыдова с Килианом Хеннесси, предки которого занимались производством коньяков с 1765 года. Можете себе представить, какое нужно было иметь влияние на г-на Хеннесси, чтобы он согласился создать на своем всемирно известном производстве специальный «сигарный» коньяк (крепостью 43 градуса) с новым именем Davidoff. Повторить то же самое, хотя бы еще раз, больше никому не удавалось — до сих пор в коньячном ассортименте подвалов Дома Hennessy только одноименные напитки плюс Davidoff.

Вот так был создан напиток, идеально сочетающийся с уже раскрученным товаром — сигарами. Так была усилена уже известная торговая марка. И, по всему видно, другая совсем не пострадала. В противном случае долго ли просуществовала бы новинка? И уж точно руководство Дома Hennessy не приезжало бы в Украину на вечера почитателей марки, заметьте не Hennessy, а Davidoff. А такое происходит более-менее регулярно и последний раз — не далее как две недели назад.

Обратите внимание на нюанс такого способа брэнд-раскрутки. Для него совсем не потребовалось создавать собственное производство. Уже было готовое. Естественно, выбор пришелся на очень близкую бизнес-философию, которая соответствующим образом позиционирует продукт на рынке.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №38, 13 октября-19 октября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно