Tesla и Chevrolet в ближайшие два года намерены резко нарастить продажи электромобилей с запасом хода в 200 миль, средняя цена на такие машины составит 30 тысяч долларов. Ford, Volkswagen, Nissan и BMW инвестируют миллиарды долл в новую сферу. В добавок ко всему, можно говорить о том, что почти каждый крупный автопроизводитель, а также Apple и Google ведут расчеты в связи с развитием нового рынка.
Нынешний обвал цен на рынке нефти произошел в следствии переизбытка ее добычи. Теперь главный вопрос в том, как быстро электромобили смогут снизить объем спроса на нефть хотя бы на 2 млн баррелей в сутки.
Агентство напоминает, что по итогам 2015 года спрос на электромобили в мире вырос на 60%: при такой динамике роста спроса на электромобили, рынок сможет снизить спрос на нефть на 2 млн баррелей в сутки уже к 2023 году.
Ранее агентство Bloomberg писало, что у Volkswagen есть всего один шанс на спасение. "VW может стать "убийцей" Tesla (или, по крайней мере уважаемым соперником). У концерна есть два больших преимущества: деньги и масштаб. Tesla потратила около $ 1,7 млрд в этом году, чтобы построить свой бизнес, за что ее ненавидит "Уолл-стрит". Но по стандартам VW, это небольшие деньги. Volkswagen потратил почти в 8 раз больше на исследования и разработки только в прошлом году и у компании имеется около $ 30 млрд налички", - говорится в статье.
Более того, глава федеральной канцелярии Петер Альтмайер заявил что хочет, чтобыпроизводители автомобилей Германии подтвердили свой имидж лидеров на мировом рынке и начали производить электромобили, которые превзойдут продукцию американской компании Tesla Motors.