Эксперт: Эпидемия не повлияет на объемы продаж товаров массового потребления

6 ноября, 2009, 20:59 Распечатать

Эпидемия никогда не влияла на объемы продаж товаров массового потребления, заявил в комментарии «Зеркалу недели» президент Украинской торгово-промышленной конфедерации Владимир Демчак.

Эпидемия никогда не влияла на объемы продаж товаров массового потребления, заявил в комментарии «Зеркалу недели» президент Украинской торгово-промышленной конфедерации Владимир Демчак.

«Скорее наоборот. Тем более что сейчас имеет место период сезонного подъема продаж и повышенного спроса. Осенью традиционно продается больше. И ближе к Новому году продажи только нарастают, заканчиваясь лишь в феврале, после чего следует спад. Думаю, эпидемия тут ничего не изменит. А если и повлияет, то несущественно», — считает он.

Демчак констатирует, что количество посещений супермаркетов уменьшилось на 10—15%. При этом никаких сбоев в товарообороте обычного ассортимента супермаркетов не наблюдается.

«Торговля работает ритмично. Я сейчас не готов точно сказать, насколько изменился средний кассовый чек. Однако, учитывая традиции ажиотажа, почти уверен, что покупают и про запас», — подчеркнул он.

По словам эксперта, в частности наблюдается определенный феномен в торговле сигаретами на западе Украины. Так, в магазинах Черновицкой области в первые дни эпидемии торговля сигаретами упала в три раза, при этом посыпалась масса заказов с доставкой на дом.

«Думаю, над этой подсказкой из нашей реальности есть смысл поразмыслить большим продуктовым сетям», — отметил эксперт.

Подробнее читайте в статье «Клиент в шоке. Бизнес несет первые потери от эпидемии» в свежем номере «ЗН».

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №24-25, 23 июня-6 июля Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно