Deutsche Bahn поддерживает реформирование "Укрзализныци". Об этом заявил журналистам руководитель отдела развития международного бизнеса крупнейшего железнодорожного оператора Германии – концерна Deutsche Bahn AG Нико Варбанофф.
"Сосредоточение всех действий, связанных с обслуживанием клиентов, в одном координационном центре – это важный шаг в ориентации всей деятельности на предоставление востребованных клиентами услуг. Мы знаем по собственному опыту, что от создания такого центрального структурного подразделения выигрывают, в первую очередь, экспедиторские фирмы и грузоотправители ", - сказал он.
По словам Варбаноффа, после внедрения принципа "одного окна" экспедиторские фирмы и грузоотправители получают возможность обращаться со всеми вопросами к центральному контактному лицу, что является одним из важнейших предпосылок для построения тесных и доверительных связей с клиентами и достижения высокой степени удовлетворенности клиентов.
По его мнению, реформирование системы ж/д перевозок в Украине осуществляется, ориентируясь на наиболее эффективные европейские модели.
"Центр обслуживания клиентов компании Deutsche Bahn Schenker Rail уже много лет прекрасно справляется с этой задачей. И благодаря этому, в ходе обмена опытом компания Deutsche Bahn Schenker Rail смогла дать своим коллегам из "Укрзализныци" ценную информацию по проведению реформ. Поэтому мы считаем, что создание Украинского транспортно-логистического центра можно считать и результатом многолетнего сотрудничества между "Укрзализныцей" и Deutsche Bahn AG", - отметил Нико Варбанофф. !zn