Британский консорциум предприятий розничной торговли (BRC) заявил, что прошедшие в Лондоне Олимпийские игры стали причиной падения продаж в небольших магазинах страны.
По подсчетам организации, в августе текущего года продажи упали на 0,4% по сравнению с этим же периодом 2011 года.
Генеральный директор консорциума Стивен Роберстон уточнил, что продукты и напитки пользовались в ходе соревнований повышенной популярностью, однако спрос на все прочие товары резко упал.
По словам Робертсона, во время прямых телетрансляций было отмечено и резкое падение количества заказов по интернету.
В консорциуме подчеркнули, что часто упоминавшийся экономистами так называемый "фактор эйфории" так и не смог заставить покупателей раскошелиться в дни Олимпиады.
Отметим, что Олимпийские игры стали рекордными по многим показателям для городских служб и различных ведомств Лондона. Так, рекорды по пассажиропотоку установили все виды транспорта: метро и легкая железная дорога, пригородные поезда. На две недели проведения Игр пришлось около 60 миллионов поездок, что на 30% выше нормального уровня. Построенная только накануне Игр канатная дорога через Темзу за первое время работы перевезла более 500 тысяч человек.
Число иностранных туристов в Лондоне за 14 дней составило 300 тысяч человек, приезжих из других городов Великобритании - 600 тысяч человек. Порядка 5,5 миллионов спортивных болельщиков приезжало в Лондон ежедневно.
Лондонские гостиницы были заполнены на 84%. !zn
Читайте также:
В КНДР олимпийцев воспитывают с детсада и ссылают в лагеря за плохие результаты
Олимпийские игры в Лондоне стали худшими в истории Украины