"Иногда наши партнеры не знают элементарных вещей. Да, и для ливанцев, и для черногорцев было открытием, что Украина производит электрические машины и энергетическое оборудование для электростанций всех типов: от атомных до солнечных", - пояснил Азаров.
"Оказывается, реорганизация торгово-экономических миссий не пошла на пользу делу. Оказывается, отдельные наши посольства не организовали, не инициировали ни одного бизнес-форума. Так вести дела нельзя. Так новые рынки мы не завоюем", - с недовольством сказал премьер.
В связи с этим он поручил Минэкономразвития совместно с Министерством иностранных дел (МИД) подготовить в начале 2012 года расширенное совещание по вопросам активизации внешних торгово-экономических отношений. "Ведь баланс мы должны улучшать с двух сторон: замещать импорт и наращивать экспорт", - резюмировал Н.Азаров.
Напомним, как сообщало ранее ZN.UA, в октябре стартовала медиа-кампания Украины за границей, задачей которой является усиление инвестиционного имиджа Украины. В ее рамках проведено роуд-шоу в 16 ведущих финансовых центрах. На все эти мероприятия из бюджета потрачены 47 млн грн. При этом, по данным руководителя нацпроектов Владислава Каськива, на имидж-позиционирование в мире Украина сегодня тратит 0,013% своего бюджета, или $6 млн, тогда как, например, Болгария - $23 млн, а Россия - $2 млрд.