По данным участников рынка, поставок не было с осени прошлого года.
"Сегодня в наличии у дилеров осталось всего две модели – внедорожник "Нива" и универсал Largus, которые уже заканчиваются. Что же касается "Гранты" и "Калины", то их нет в продаже с 2016-го", - сообщает ресурс.
Lada Granta, один из самых дешевых автомобилей в Украине, исчезла из продажи еще в ноябре. С тех пор поставки автомобилей украинским дистрибьюторам "АвтоВАЗ" так и не возобновил.
По данным источников, "АвтоВАЗ" еще не принял окончательного решения, отгружать ли автомобили в Украину. Представители российского автопроизводителя никак не могут определиться с ценовой политикой.
"Последнее время "Лада" проигрывала ценовую битву тому же ЗАЗу, о чем свидетельствует статистика продаж за 2016 год. А стоимость некоторых моделей и вовсе была на уровне европейских иномарок", - сообщает CarDiagram.
"АвтоВАЗ" был вынужден постоянно корректировать цены в Украине из-за дополнительных налогов. С 2016 года правительство Украины ввело специальную пошлину на российские автомобили. Для "АвтоВАЗа" специальная ставка импортной пошлины составила 14,57%.
"К тому же с прошлого года между Украиной и Россией больше не действует зона свободной торговли. Поэтому российские машины облагаются 10-процентным налогом. То есть фактически импортер "Лады" в Украине с 2016 года должен заплатить в качестве налогов около четверти от стоимости автомобиля", - отмечает издание.
Украинский авторынок в 2016 году показал самый большой рост в Европе.