Стриминговый сервис Netflix оценил прибыль от южнокорейского сериала «Игра в кальмара» в 900 миллионов долларов. Об этом свидетельствуют внутренние документы сервиса, сообщает Reuters.
Стоимость производства сериала составляет 21,4 миллиона долларов. Таким образом, прибыль Netflix будет примерно в 42 раза больше стоимости самого сериала.
Согласно отчетам, хотя бы две минуты сериала посмотрели 132 миллиона пользователей за первые 23 дня с момента его выхода. Это позволило «Игре в кальмара» побить рекорд «Бриджертонов», которых за первые 28 дней посмотрели 82 миллиона зрителей.
Ранее Netflix заявил о том, что «Игру в кальмара» посмотрели 111 миллионов пользователей, но по информации Bloomberg, это устаревшие данные.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.
«Игра в кальмара» рассказывает о группе людей, которые из-за крайней нужды принимают участие в тайном турнире на выживание. Призом победителю станут 45,6 миллиарда вон (38,5 миллионов долларов). Сериал состоит из девяти эпизодов, режиссером и автором сценария всех из них стал Хван Дон Хек.
Шоу возглавило список самых просматриваемых сериалов Netflix в 90 странах мира, его перевели на 30 языков.