«Игра в кальмара» стала самым популярным сериалом Netflix

13 октября, 2021, 10:39 Распечатать
Отправить
Отправить

За месяц с момента выхода шоу посмотрели 111 миллионов пользователей.

«Игра в кальмара» стала самым популярным сериалом Netflix
"Игра в кальмара" возглавила список самых популярных сериалов Netflix © Netflix

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал самым успешным запуском в истории стримингового сервиса Netflix. Как сообщил стриминг у себя в Twitter, с момента выхода сериал посмотрели 111 миллионов пользователей.

Сериал вышел 17 сентября и смог добиться этого результата меньше, чем за месяц. Предыдущий рекорд принадлежал шоу «Бриджертоны», который за месяц с момента выхода посмотрели 82 миллиона домохозяйств.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.

«Игра в кальмара» рассказывает о группе людей, которые из-за крайней нужды принимают участие в тайном турнире на выживание. Призом победителю станут 45,6 миллиарда вон (38,5 миллионов долларов). Сериал состоит из девяти эпизодов, режиссером и автором сценария всех из них стал Хван Дон Хек.

Шоу возглавило список самых просматриваемых сериалов Netflix в 90 странах мира, его перевели на 30 языков.

Читайте также: Опубликован фрагмент из второго сезона «Бриджертонов»

Подготовил/ла : Фаина Ваулина
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК