Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал самым успешным запуском в истории стримингового сервиса Netflix. Как сообщил стриминг у себя в Twitter, с момента выхода сериал посмотрели 111 миллионов пользователей.
Сериал вышел 17 сентября и смог добиться этого результата меньше, чем за месяц. Предыдущий рекорд принадлежал шоу «Бриджертоны», который за месяц с момента выхода посмотрели 82 миллиона домохозяйств.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.
Squid Game has officially reached 111 million fans — making it our biggest series launch ever! pic.twitter.com/SW3FJ42Qsn
— Netflix (@netflix) October 12, 2021
«Игра в кальмара» рассказывает о группе людей, которые из-за крайней нужды принимают участие в тайном турнире на выживание. Призом победителю станут 45,6 миллиарда вон (38,5 миллионов долларов). Сериал состоит из девяти эпизодов, режиссером и автором сценария всех из них стал Хван Дон Хек.
Шоу возглавило список самых просматриваемых сериалов Netflix в 90 странах мира, его перевели на 30 языков.