Ожирение мозгов. Фигурантов шоу-бизнеса косит болезнь

17 декабря, 2010, 17:24 Распечатать

В полки пышущих здоровьем долгожителей массовой песни закрался загадочный «вирус». Третью неделю...

В полки пышущих здоровьем долгожителей массовой песни закрался загадочный «вирус». Третью неделю общественность рвет на себе волосы в терзаниях: чем же болен народный артист Украины (спасибо, Ющенко!) и заслуженный артист Автономной Республики Крым — Фи… (в дальнейшем, в целях экономии газетной площади, основной фигурант заметок будет обозначен емкой аббревиатурой НА: «народный артист», стало быть).

Такая болезнь подкралась — заметно.

Вряд ли кто удивился очередным «зверствам» резвых поп-маньяков со сборных кремлевских концертов.

Привыкли! Эти люциферы в перьях и не на такое способны.

Инцидент с этим НА — на сцене Кремля — когда якобы мужчина якобы отхлестал якобы по щекам якобы девушку, а затем якобы повалил бедную на пол, став дубасить ногами в живот — всего лишь очередной «куплет» из гадкой песни от «главных».

От — «оглавневших».

Забегая вперед отчитаюсь: и красна девица, то есть жертва, оказалась подругой не промах. Отлично знает нравы эстрадного цирка. И чувствует, на какую кнопку нужно нажать в игровом автомате, чтобы, гляди, и копейка капнула: не зря на днях пошла на «мировую».

Ее показания супротив «нападающего сборной» — путаны. Бил (ногами) или не бил? Вот в чем вопрос. Зато известно: дрались, ругались. Одно бранное существительное, ненароком вылетевшее из девичьих уст, обозначало резиновое изделие №… И адресовалось непосредственно народному артисту Украины, то есть герою популярной песни про «тазик».

Девушка, я уверен, не со зла выражалась. Так как всему СНГ известно, что человеческое имя этого НА давно запатентовано его же бывшей женой в виде товарного знака. Под которым легкая (а также химическая) промышленность может запросто штамповать все, что АБ угодно: пластмассовые тазики, шампуни против перхоти, средства по борьбе с тараканами. А также, очевидно, и резиновые изделия под №…?

Так что жертва явно лишь намекала на промышленную ценность этого артиста, этого товара.

Однако усталые струны в его израненной разводом душе все-таки дрогнули…

Те, кто видел на Первом (Россия) или в интернет-версии «художественный» фильм от продюсера К.Эрнста (и режиссера А.Малахова) — «Палата №6» — о пребывании нашего НА в израильской психиатрической клинике, имеют веские основания выдвигать именно эту картину на «Золотой орел» Михалкова. Продюсер незабвенной «Иронии судьбы. Продолжение» снова нас удивил!

Грязный инцидент с дракой и с унижением женщины превратился в его мастерских руках в рейтинговую «привлекательность». В опереточную сентиментальность — с нотками страдальческого всепрощения хама.

Миллионы дам постбальзаковского возраста буквально рыдали, глядя, как в скромной палате дурдома катятся слезы по мужским щекам… Как он мучается, кается, как страдает из-за потерянной Музы, которая в это же время примеряет свадебное платье, готовясь к торжеству с другим…

Золотой голос Украины (Т.Повалий) после такого «кино» заявил газетам и о своих переживаниях, восприняв злую судьбу драчливого коллеги близко к сердцу.

Исполнитель песни «Я знаю точно: невозможное возможно» после просмотра сообщил, что и с ним «подобное» случается (я же говорю: загадочный «вирус» свирепствует!).

А вторая половина почившей группы «СМЭШ», черненький такой певец, едва не с кулаками готов броситься в защиту несчастного НА…

Герой «кремлевской битвы» и правда растрогал домохозяек, привыкших к халтурным сериалам от Эрнста и Ко.

Разве могут эти зрительницы отличить хорошую игру от игры фальшивой? Не могут! Везде, да на всех каналах — сплошные фальшивые вопли и притворные страсти.

Вот и наш красавец попал в предлагаемый жанр. Подвел брови, подкрасил ресницы. Нарумянил щеки, подстриг бородку. Выучил соответствующие тексты… И как давний трудоголик-сканировщик (копировавший доселе все, что движется, начиная от артистов болгарской социалистической эстрады, заканчивая балахонами Аллы Борисовны), он и на этот раз нашел необходимый объект для «сканирования».

Полагаю, в желании растрогать публику-дуру после драки-то (с маханием кулаками) ему помогла не бездарная эрнстовская «Ирония», а талантливый «Служебный роман». С вечно плачущей Олей Рыжовой (Светлана Немоляева), которая обижена обществом, отвергнута любимым и опозорена публично.

«О, как ты хохотал, партер, ты не прощал мне очевидность бесстыжую моих потерь, моей улыбки безобидность, и жадно шли твои стада напиться из моей печали... Одна, одна среди стыда, стою с упавшими плечами…» — слезливым голосом читала за кадром Немоляева.

Этих стихов Беллы Ахатовны Ахмадулиной так не хватало для завершенного «образа» в фильме о мужчине, который слюнявит. И во всем старательно изображает течение странной болезни…

Только какой болезни-то? Никто не может поставить диагноз!

Маститые психиатры в растерянности. Знаменитый Рамиль Гарифуллин нервно курит в психдиспансере.

Казалось бы, перефразируя Жеглова, псих должен сидеть в дурдоме! Но нет. НА рвется наружу.

Еще не высохли слезы, а уже галопом по Европам: по всем телеканалам, по гламурным страницам. С новыми куплетами и с очередными сериями своих нечеловеческих страданий.

…Только издали наблюдая за этой раздутой медийной психиатрией последнего месяца роковых «нулевых», я уже совершенно не понимаю чего-то главного в резонансном сюжете.

Что вылазит наружу? Поднять руку на женщину — это что, профессиональная необходимость для поп-фигурантов? Это такой их дополнительный «метод» влияния на умы: чтобы не забыли, пожалели, чтобы всплакнули, послушав в очередной раз бред сивой кобылы о разбитых сердцах и любимых примадоннах (накануне выхода нового альбома)?

Здесь что-то не так.

Хулиганство и рукоприкладство — из чьих бы «рук» оно ни исходило — предмет изучения специальных органов. А не мелодраматичная паранойя (даже в изобретательном исполнении К.Эрнста).

Унижение женщины — кто бы ее ни унизил (даже самый сильный из мира сего, а не только поп-скоморох) — всегда проступок мерзкий и недостойный. Не поддающийся оправданию и снисхождению. Уж тем более — восторженному смакованию с намерениями «пожурить».

Вы что защищаете, фанерные призраки? Отпетое хамство и человеческую ничтожность?

Где-то там, на прогнившем демократическом Западе, похотливый Джордж Майкл, видите ли, еще не успеет произвести щекотливое телодвижение в общественном туалете, а ему тут же метлу в зубы — и марш на общественные работы! Уйди, как говорится, противный, и не пятнай нашу общественную мораль. Там же, когда чего лишнего хлебнет неугомонная Перис Хилтон, уже — повсеместно — рев порицания: подлая, распутная. Дочка Буша, помнится, хватила как-то кружку пива в неположенном месте, так едва не растерзали залетную, несмотря на то, что дщерь президента…

А этот? А «это»?

А эти?

В «этом» (во всем) — в психиатрических маневрах перекрасить «нападающего» в несчастного «поверженного» — совсем не двойные стандарты попсы и даже не избирательная мораль «сериального» общества.

В подобном, уверен (а вы не пугайтесь), исключительная — специальная — кремлевская технология. Да! Куда без нее?

…И вот тут — пожалуй, впервые в жизни — в чем-то и защищу «беззащитного».

Разве только ему одному «позволено» публично наглеть, безнаказанно дуреть, без конца оскорблять женщин (впоследствии получая за это звание «НА» в двух странах одновременно). Ну распуcтил руки, потом поплачется в жилетку С.Медведевой, так, глядишь, еще и орден «какой-то степени» вручат, как вручили Табакову за криминал вокруг МХТ.

Господи, Боже мой, да ведь это давняя хроническая болезнь в одном известном зверинце. Не где-нибудь она протекает (не обязательно в израильском дурдоме), а на всех федеральных каналах (которые имеем и в своем украинском употреблении).

Тут дня не проходит, чтоб какая попсовая фурия во всеуслышание не послала кого-нибудь «на»… Не обязательно «на небо, за звездочкой». Сам тому свидетель: канал НТВ, подпитка Газпрома, контроль Медведева, в «кривом» эфире сверкает эталон человеческого благоразумия, то есть артистка Лолита, которая громогласно посылает довольно толкового журналиста «на…» На те самые три буквы. А канал, вместо того чтобы вырезать мерзость, подает ее в виде заманух и рекламных анонсов.

Другой канал, только Первый. Почтенная 75-летняя Людмила Марковна Гурченко, уж не знаю, по какой психологической или физиологической причине, в прайм-тайме выразительно посылает по тому же адресу «певца» Б.Моисеева. А тот и рад путешествовать в обозначенном направлении, но вскоре — тоже во всеуслышание — посылает пожилую артистку… Только на четыре буквы.

Это тиражируется и пропагандируется.

Доносится до «потребителя».

Становится «нормой», обыденностью, когда хам из бандитской «Бригады» провоцирует перестрелку в центре. А другой, бедный-несчастный, однажды напивается до чертиков — и палит по мирным людям из пистолета…

И таких примеров — десятки. Окунись в Интернет — волосы дыбом восстанут, если не обитаешь в «том» социуме, а спустился на землю, скажем, с какой-то туманной планеты.

Повторяю, не сомневаюсь, что сидит в кремлевских застенках эдакий Сурков (или некто) и, как профессор Преображенский, «взращивает» специальную породу озверевших представителей «массовки» (массовой культуры). Как известно, на наших медийных полигонах именно «массовка» давно победила «духовку» (уничижительное обозначение высокого искусства). Вот и празднуют эту победу без конца и без края. Вот и надо, чтобы дрессированные зомби отвлекали гадкими выходками мирных людей от проблем человеческих. Скажем, от восставших цен на транспорт или от прожорливости нефтеолигархов. Или от многого другого, «ихнего». Да и нашего тоже. Ведь смотрят же…

В общем, загадочный «диагноз», которым вам пудрю извилины, определяется четко — «ожирение мозгов».

Течение «болезни» предполагает симптомы тревожные — особую форму проявлений «публичного скотства», когда медийный гомосапиенс напрочь теряет человеческое подобие ввиду пресыщенности своего организма калорийными шлаками, неземными «бюджетами», а также ввиду исключительной «жевательности» всех своих оставшихся рефлексов…

За двадцать — ельцинских и путинских — лет «их», поющих и жующих, «закормили», словно жертвенных овец. Им ни в чем нет отказа. Они — как проказа, поразившая экраны, страницы, эфиры, мозги.

Их основные «инстинкты», — помимо хамства, наглости, лжи, — еще и инстинкт «шороха нала». Сколько за выход? Сто? Двести? Пятьсот тысяч евро? Ага! А сколько за корпоратив сунули в пасть? Триста? Сразу четыреста? И все на клип не хватает? Приезжает сюда во всем талантливая Алла Борисовна исполнить роль тамады на «Дне рождения «Интера». Уже утром читаю в газетах: якобы ее гонорар за «конферанс» составляет 300 тыс. евро! Хочется сказать «не верю»… За несколько-то мимолетных выходов и за две неудачные шутки о собственной жизни...

Но все равно весело — за такие-то деньги.

Уже так «весело», что днем с огнем не сыщешь в той же газете хотя бы заметку о благотворительном поступке носителя «вируса». Может, на детский дом или на дом престарелых им скинуться после корпоративов и «чесов»? С такими-то «тыщами» — за пять минут трепа!

Или, может, помочь великой артистке Самойловой, которой не хватает ста рублей на лекарства? Или чуть раньше вспомнить замечательную комедийную артистку Тамару Носову, которую в нищете заживо съели… крысы?

Это не «морализаторство» вовсе, зачем оно мне, воспринимайте сказанное, если хотите, как «эмоционирование» какого-либо блогера. А почему бы и нет?..

Они — пораженные «ожирением» — тоже ведь живут в «виртуальном» мире. Фанерщики, забывшие, как звучит их собственный голос, отвоевали себе территорию «земного рая», оттяпали право «шестой власти». И безо всяких на то оснований властвуют: казнят и милуют. Распускают руки и несут сущую околесицу в таблоидных бреднях.

Честно говоря, жду не дождусь 2012-го. Когда, согласно календарю племени майя, наконец, грянет «конец света», и, может, хоть тогда в новогоднем телевизоре больше не увижу физиономий этих, «ожиревших мозгами»…

Не вспомню, кстати, когда за последние десять лет обнаружил хотя бы одно вменяемое интервью из их уст. Раньше цитатами щеголяли, размышляя о бренном и вечном. Значит, хотя бы «Му-му» в свое время читали.

Сегодня — исключительное «му-му» ввиду диагноза.

Если случайно — в ближайшее время — на НТВ или на местных желтых каналах (Новом или «1+1») наткнусь на интервью, где страдающего «ожирением» ожидаемо спросят: «А какого цвета у тебя трусы?..» А тот неожиданно ответит стихами Есенина: «Никогда я не был на Босфоре, ты меня не спрашивай о нем!»… Или если другую «звезду» Осадчая начнет допытывать, во сколько лет у нее случился первый сексуальный опыт, а ответчик, зажмурив глаза, как даст ей Маяковским:
«…Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа»… Так вот, если — когда-нибудь — подобное услышу, потребую на полном серьезе: «Увезите и меня в дурдом на Святую землю! В ту самую клинику, где «лечился» от известной болезни Киркоров…»

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №23, 16 июня-22 июня Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно