Как отметил лидер группы Андрей Хлывнюк, съемки клипа длились почти сутки и не обошлось без курьезов.
"Мы собрались в павильоне на улице Лепсе. И если музыканты начали съезжаться на площадку к двенадцати часам, постановщики, которые устанавливали фермы и экраны, работали с пяти утра. Весь съемочный день был посвящен "Бумбоксу" - мы снимали, точнее, пытались снимать синхроны. Техника делала все возможное, чтобы не дать нам выполнить задуманное - все было проверено десять раз, но как только мы начинали играть, гасли экраны. Если экраны не гасли, изображение, которое выводилось на них, было размытым. Если группа была готова играть, оператор на кране был готов к съемке - выключался компьютер, с которого на экраны выводилось изображение", рассказывает он.
"Мы подключили генератор, чтобы работать не от сети. Он проработал 10 минут и выключился. Снимать мы начали около восьми вечера. И хотя команда на площадке была супер-профи, пока жена нашего видеорежиссера не родила ребенка, процесс "не шел". Как только наш Артур Радько стал счастливым отцом, все заработало идеально. И вот как после этого не верить в суеверия?", добавил Хлывнюк.
Ранее сообщалось о том, что украинская студия Gloria FX и израильский режиссер Ваня Хейман получили награду за лучшие визуальные эффекты для клипа "Up & Up" группы Coldplay.