ВЕКА ЛЮБОВЬ НЕ ИЗМЕНИЛИ

Поделиться
Все страсти человеческие и конфликты, все сюжетные линии, вневременные творческие находки и открытия литературных гениев, опусы-однодневки, припорошенные исторической пылью, - все это уже было...

Все страсти человеческие и конфликты, все сюжетные линии, вневременные творческие находки и открытия литературных гениев, опусы-однодневки, припорошенные исторической пылью, - все это уже было. Было в мифах и библейских притчах, в сагах и Коране. Но человечество возвращается к ним, не переставая искать все новые и новые трактовки. Потому что любовь - начало всех начал - вечна, как и ненависть, страсть, чувственность и нескончаемое болезненное переплетение добра и зла.

Драматург Надежда Птушкина, автор пьесы «Овечка», режиссер по образованию, из пьесы в пьесу препарирует одну и ту же тему: любовь- ненависть, умело используя при этом все законы театра. Любовь - смысл жизни, вечная сила движения, нелюбовь - разрушительная сила, с вектором, направленным к самоуничтожению. «Овечка» - об этом - лишенная запретов, чувства первородного греха. Библейские герои живут по своим чувственным законам. Мифический любовный треугольник Иакова, Рахили и Леи становится объемным в зеркале сцены современного театра.

Продюсер спектакля Олег Березкин, прошедший всеми тропками театра - от актера до администратора, в своей нынешней ипостаси смело экспериментирует в поисках путей развития современного театра. Это дает режиссеру Борису Мильграму свободу в трактовке ветхозаветного сюжета. Удивительному джазовому композитору Владимиру Чекасину импровизировать, создавая музыку для него. Сценографу Алле Кожевниковой лепить, следуя игре воображения, пластику костюмов. Хореограф Николай Андросов мысль изреченную подкрепляет силой движения, столь же органичного, как и само слово.

Драматическая история любви, раздвоенность души и тела лишены в «Овечке» бытовых признаков, вовлекают зрителя в истинно театральный мир игры воображения, заглядывая при этом в самые сокровенные уголки их собственных душ.

Звездное актерское трио звучит пронзительно чисто. Блистательная Инна Чурикова, которой на театре подвластно все - от героической трагедии до острохарактерного фарса, красота и убогость, юность и старость. Ее участие в любом спектакле и фильме обрекает их на успех. Актриса же крайне избирательна вне стен родного Ленкома, поэтому ее работа в спектакле «Овечка» говорит о многом. Ее Лея пошла против судьбы и сама создала ее, но, став желанной, любимой стать не смогла.

Первым исполнителем роли Иакова был легендарный танцовщик Гедеминас Таранда, соединивший в спектакле приемы балетного и драматического театра. Киевляне увидят в этой роли Сергея Виноградова, удивительно пластичного актера, знакомого нам по знаменитым спектаклям Виктюка.

Роль юной красавицы Рахили исполняет дебютантка, ученица П.Хомского - Ирина Максимкина. Уверена, вы запомните и образ, ею созданный, и ее имя.

Киевскому зрителю возможность встретиться с этим нетрадиционным театром предоставили Министерство культуры и искусств Украины, государственный театр «Дружба» и художественно-благотворительный центр «Муза». 6 и 7 марта в помещении театра им. Ивана Франко нас ждет необычная трактовка вечной темы - спектакль по пьесе Надежды Птушкиной «Овечка». Это стоит посмотреть!

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме