20 октября телеканалу «Интер» исполняется два года. Это не Бог весть какой возраст, но повод для подведения промежуточных итогов есть, во всяком случае, собрать журналистов и поговорить о прожитом и сделанном, одновременно поделившись планами на будущее.
Лейтмотивом встречи было доброе слово основателю команды - Александру Зинченко, который сегодня в ранге народного избранника не руководит каналом, но, оставив по себе добрую память, живо интересуется всем там происходящим.
Обосновавшись в эфире вместо любимого зрителем ОРТ, «Интер» распространяется почти на 70 процентов территории страны. По данным его пресс-службы, в зоне уверенного приема проживает около 40 миллионов человек и еженедельный объем вещания - около 100 часов.
Кроме собственных программ - информационно-аналитическая «Время. Подробности», нашедшая свою аудиторию «Мелорама», получившая японский грант «Планета Здоровье», ценимые зрителями «Спорт-тайм» и «Интерспорт» и других - канал использует в своем эфире программы продакшн-студий. Среди них - популярный «Телевизионный центр моды» (ЗАО «Украинская вещательная компания «Дельта»), динамичная «Ситуация» («Магнолия-ТВ»), многолетние любимцы публики «Джентльмен-шоу» («Золотой Дюк»), детские программы «В гостях у Дремы» и «Детвора» («Приват-ТВ»). Большая доля эфирного времени отдана любимым программам ОРТ, на которые у «Интера» эксклюзивные права. Постоянное время в телевизионной сетке у «Поля чудес» и «Темы», «Пока все дома» и КВН. Не так давно в сетке появились программы НТВ «Про это» и «Намедни».
Достаточно разнообразен и кинопоказ канала. В ближайшее время на экраны выйдут детективные сериалы «Святой» и «Нестор Бурма», любителям приключений предлагается «Земля: последний конфликт», тем, кто любит детективы, - криминальные драмы «Любимцы общества» и «Клуб миллиардеров». «Интер» заключил контракт с фирмой NBC - это даст возможность зрителям увидеть новинки зарубежного кино.
На вопрос, собирается ли телекомпания в будущем продюсировать производство фильмов, был получен отрицательный ответ. В планах - развитие собственных программ и трансформация уже идущих в эфире, договорные отношения с крупными российскими каналами и мировыми лидерами, использование в эфире телепродукции студий-производителей. Подробнее на планах интеровцы останавливаться не стали, оберегая интеллектуальную и коммерческую тайну.
Традиционные празднества, прошедшие в прошлом году по случаю годовщины во Дворце «Украина», решено было заменить благотворительной акцией - передачей современных цветных телевизоров детским домам, домам престарелых и интернатам. Интересно, что закупить отечественные телеприемники команде «Интера» не удалось. Передача же подарков будет организована в виде неформальных творческих встреч.