От медицины — к чувствам

Поделиться
From aspirin to aspiration (буквально: от аспирина - к эмоциям) - так обозначили новое направление в рекламе товаров и услуг, продемонстрировав его на примере нового шампуня против перхоти Head&Shoulders...

From aspirin to aspiration (буквально: от аспирина - к эмоциям) - так обозначили новое направление в рекламе товаров и услуг, продемонстрировав его на примере нового шампуня против перхоти Head&Shoulders. Великолепные здоровые волосы, к которым так хочется прикоснуться, демонстрирует голливудская звезда Кортни Кокс, известная по телесериалу «Друзья». С помощью подобных ярких, впечатляющих образов и передаются чувства людей, которым с помощью нового шампуня стало легче общаться.

На эмоции, чувства, в отличие от медицины, акцент смещен не случайно - ведь, по результатам исследований в Европе, 86 процентам опрошенных нравится дотрагиваться до волос своих возлюбленных. Если же в волосах есть перхоть, человек испытывает жуткую неловкость, когда к нему кто-то подходит слишком близко. Здоровые волосы - это не только красота, но и отсутствие барьеров для чувств.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме