ГОСПОДА, ВАС РАЗВОДЯТ «ПО ПОНЯТИЯМ»

Поделиться
Представьте себе постепенно увеличивающиеся снимки, сделанные со спутника: Земля, Европа, Украина, лес рекламных плакатов...

Представьте себе постепенно увеличивающиеся снимки, сделанные со спутника: Земля, Европа, Украина, лес рекламных плакатов.

Ну с первыми тремя снимками все вроде бы понятно, хотя третий явно недодержали в проявителе. Четвертый снимок, с высоты совсем не птичьего полета, выглядит несколько загадочно. Хотя если на эти плакаты посмотреть снизу (то есть «пешими» глазами), все гораздо прозаичнее и гласят они следующее: «Купуй українське! Вироблено в Україні».

Интересно, что рекламируют заказчики этого плаката? Пиво «Оболонь» или сигареты «Прима»? Если эти товары, то они в рекламе не нуждаются: их и так наш народ гребет. А может быть, домашний творожок, который я и так покупаю у бабушек, еще не научившихся пользоваться всякой гадостной химией? По-моему, честнее было бы сразу поместить на этом плакате логотип компании «Daewoo», которая вместе с украинским правительством и парламентом, повысившими пошлину на другие иномарки, ограничивают мое потребительское право на выбор. Зато «вироблено в Україні».

Честно говоря, у меня всякое ограничение выбора вызывает ассоциации с онанизмом. Если перефразировать старую присказку «люби меня, как я тебя», то получится лозунг (последний писк на просторах нашей европейской державы) «ЛЮБЯ СЕБЯ, Я САМ СЕБЕ». О проблемах онанизма писалось уже немало. Некоторые специалисты утверждают, что это - очень плохо, некоторые, наоборот, настаивают на подобных «акциях». Однако смело можно утверждать, что онанизм существовал, существует и будет существовать. Несмотря на не творческий подход к его осуществлению…

Но ни в коем случае не подумай, дорогой читатель, что ты ошибся страницей или изданием: речь в этой статье идет не об измышлениях великих сексопатологов, психиатров и беспредельщиков. Речь идет об «акции», проистекавшей в отдельно взятом месте. Очень, знаете ли, мне нравится фраза «в отдельно взятом месте»: располагает к прочтению статьи, в начале которой она встречается. Сразу становится понятно, что речь пойдет о каком-то конкретном событии, а не абстрактно - «вироблено в Україні»… Хочется иногда конкретики!

Теперь действительно о месте. Всеми любимый Дом кино на прошлой неделе превратился из места обитания нашей богемы в пристанище молодых и модных (по их мнению) рейверов. С десяти вечера до шести утра здесь происходило то событие, которого так долго ждала тусовочная молодежь. В очередной раз я убедился в силе рекламы, ибо около 2500-3000 человек пришли провести время на этой вечерине. Любой другой клуб, делая party для той же аудитории, больше чем 500-1000 (максимум) человек не собирал. Это важно, поскольку по завершении этой вечерины можно сказать дядям спонсорам: стоит призадуматься, а не отмахиваться от всяких, на первый взгляд, альтернативных проектов, поскольку это может быть выгодно…

Слышал я не раз фразы типа «Кому нужны идеи? Нам бы только денежек». Говаривали люди авторитетные. Не верил, признаться, никогда. Ситуация складывается по меньшей мере так: 50 на 50. Иначе, как говорят, выходит либо «голь», либо «манилово». Долгожданная party тянет на второе. Наверное, следующий перформанс можно будет назвать «Отзовитесь, горнисты» или «Алле, мы ищем таланты». Ни в музыкальном, ни в модельном плане публику ничем не порадовали. Если и поразило что-нибудь, так только убогость композиций и примитивность коллекций, а также их подачи. В музыкальном плане все композиции были будто подобраны для разогрева в преддверии нанесения мощного удара, который так и не состоялся. Переходы от композиции к композиции (самый элементарный прием, которым должен владеть любой ди-джей) практически всегда шли из рук вон плохо. Некоторые из переходов строились не по клубным стандартам, а исходя из каких-то эстрадных клише, которые здесь абсолютно неуместны.

Оценивая коллекции, демонстрируемые во время акции, можно провести сравнения лишь с тривиальными костюмами, встречающимися в разного рода клубах во время выступлений там каких-то неуклюжих танцевальных коллективов, техника и вид которых оставляют желать лучшего. То есть, ничего нового. Что же касается самих моделей, демонстрирующих эти «костюмы», складывалось такое впечатление, будто была выставлена одна категория С (далеко не первый легион). Актерского мастерства, грации или экзальтации и близко не было. За редким исключением, которое лишь подтверждало правило.

«На торбаніч party» кроме своего двухлетия отмечали и 125-летний юбилей известной сигаретной марки «Lucky strike». Но если известная марка может гордиться вкусом и ароматом, пронесенным через года, то ТОРБЕ в самый раз сменить пластинки. Кстати, насчет аромата, висевшего топором в залах. Скажу вам, далеко не Альпы. Танцуешь, и такое впечатление складывается, будто ты находишься во глубине сибирских руд: огромное скопление народа, сигаретный и конопляный дым, а в экстрем-комнату еще и модный туман периодически пускали. Это, конечно, круто, но в хорошо вентилируемых помещениях. Вентиляция Дома кино явно не справлялась.

Насчет танцпола-яблоку было негде упасть. Если оценивать с точки зрения кассы, это замечательно, но если вспомнить, что это не концерт, а клубная party, то здесь неплохо было бы создать условия для свободного передвижения. В основном приходилось имитировать что-то наподобие танца Чаплина с булочками. Но если уж речь зашла об организаторских моментах, нужно отдать должное устроителям: на конкурсе «Безопасность и мы» по пятибалльной шкале я бы ТОРБЕ поставил «четверку». В наших реалиях это - очень хорошо. Немаловажно чувствовать себя в безопасности.

Но люди ходят в клубы не только из-за этого. Они ожидают чего-то экстраординарного. Этого эффекта организаторам достичь не удалось. Нужно всегда помнить, что в красивой оберточке должна быть вкусная конфетка. Проглотив этот «деликатес», я сделал вывод: если кондитеры за два года не научились правильно смешивать шоколад с молоком, то эта марка на третий год не станет слаже. А из возраста, когда коллекционируют фантики, я уже вышел.

Послевкусие

Закономерной была реакция наших «звезд» в программе «Пісня року» на телевизионном канале «1+1», который, кстати, был информационным спонсором «акции». Чуть ли не все в один голос заявили, что «ТОРБА навсегда останется законодателем моды номер один в Украине…». Это, по крайней мере, смешно. Лишь один человек сказал: «Как для нас, то неплохо. Я бы сделал по-другому». Мол, на безрыбье и рак - соловей. Очень жаль, что многие исходят именно из этого, давая оценку очередной party.

Видимо, такой расклад всех устраивает. А как же иначе, ведь у нас в Украине болото талантов. Не раз приходилось бывать свидетелем диалогов в том же Доме кино следующего плана:

- Как тебе моя новая работа?

- Талант, человечище.

- А как тебе моя работа?

- Класс!

Спустя несколько минут после ухода «человечища»: «Это же абсолютный плагиат. Бездарщина!». И поэтому я бесконечно люблю ту истину, которая преподносится в формате «звезда с звездою говорит».

Что ж, при таком раскладе ничего не остается, как, лежа дома на диване (так любят говаривать школьные учителя), мечтать о каком-то невероятном дизайне, представлять Космос, Европу, Киев и то, что будет «вироблено в Україні».

Похоже, я тоже начинаю примыкать к новой волне «ЛЮБЯ СЕБЯ, Я САМ СЕБЕ».

Справка: вход - 40 грн. (1 чел.);

игральные автоматы - 3 грн. игра;

Pepsi - 4 грн. баночка.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме