Причиной ДТП в Марганце может быть ограниченная видимость с рабочего места водителя. Об этом во вторник, 26 октября, сообщил замминистра внутренних дел Василий Фариник.Причиной ДТП в Марганце может быть ограниченная видимость с рабочего места водителя. Об этом во вторник, 26 октября, сообщил замминистра внутренних дел Василий Фаринник.По словам Фаринника, на месте ДТП было найдено тонированное стекло. Было установлено, что оно размещалось в кабине водителя слева. По данным экспертизы, уровень тонировки был 98%, что могло привести к ограничению видимости водителя слева.
Следствие рассматривает как одну из вероятных версий того что случилось: водитель поехал на запрещающий сигнал симофора по привычке, поскольку он в течение 3 месяцев в одно и то же время пересекал данный железнодорожный переезд и ожидал, что в это время по железной дороге проходит только один поезд.
Кроме того, он сообщил, что сегодня милиция не разыскивает владельца автобуса, который разбился, и надеется, что он сам придет в правоохранительные органы.
Фаринник допустил, что против владельца автобуса возможно возбуждение уголовного дела за несоблюдение им трудового законодательства.
Напомним, 20 октября министерство транспорта и связи предлагает лишать водительских прав на срок от 3 до 5 лет за нарушение автомобилистами правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.
45 человек погибли и 8 были госпитализированы в результате столкновения маршрутного пассажирского автобуса «Эталон» с локомотивом, произошедшего утром 12 октября около Марганца Никопольского района Днепропетровской области.
После этого президент Виктор Янукович выступил за ужесточение ответственности водителей транспортных средств, Кабинет Министров сообщил о намерении ликвидировать железнодорожные переезды на территории страны в течение 5-7 лет, заменив их мостами и путепроводами, а Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзалізниця» — о намерении разработать программу строительства путепроводов вместо железнодорожных переездов до декабря.