Newsweek за один доллар покупает известный американский бизнесмен

14 января, 2011, 10:54 Распечатать
Отправить
Отправить

Газета Washington Post продает журнал Newsweek известному американскому бизнесмену Сиднею Харману, основателю компании Harman International Industries. Сумма сделки, по данным СМИ, составила один доллар.

Газета Washington Post продает журнал Newsweek известному американскому бизнесмену Сиднею Харману, основателю компании Harman International Industries. Сумма сделки, по данным СМИ, составила один доллар.Именно 91-летний Сидней Харман выиграл тендер, в котором также принимали участие бывший издатель газеты New York Daily News Фред Дрэснер и компания OpenGate Capital, владеющая американским еженедельником TV Guide. Таким образом, завершается почти полувековая эпоха, когда респектабельным информационно-аналитическим журналом, основанным в 1933 году, владела Washington Post, купившая его в 1961-м. Сегодня журнал выходит не только на английском, но и на шести других языках, в том числе и на русском. В последние годы Newsweek - как и другие журналы по всему миру - перестал приносить прибыль ввиду резкого сокращения доходов от рекламы. Кроме того, на финансовом состоянии издания сказалось то, что читатели все больше переходят на виртуальное «общение» с журналом, за которое не нужно платить. В результате по итогам 2009 года убытки Newsweek составили почти 30 миллионов долларов, а первом квартале нынешнего – около  11 миллионов. В итоге в мае журнал был выставлен на продажу. «Присматривая покупателя для Newsweek, мы искали того, кто столь же страстно, как и мы, ощущает важность качественной журналистики, - заявил по этому поводу Дональд Грэм, генеральный директор Washington Post. - И мы нашли такого человека. Это Сидни Харман». Сумма сделки официально не называется, однако появились сообщения о том, что Харман за журнал заплатил один доллар. Кроме того, известно у Washington Post останутся пенсионные активы, и определенные финансовые обязательства перед сотрудниками Newsweek, которых насчитается около 350. Сидней Харман отказался обсуждать с журналистами вопрос о том, каким образом собирается финансировать работу журнала, но добавил, что даст редакции пространство для того, чтобы она попыталась изменить положение дел. Он пообещал также сохранить большинство сотрудников Newsweek. Однако, как сообщают СМИ, пулитцеровский лауреат Джо Микам, руководивший журналом с 2006 года, оставит пост главного редактора. Компанию Harman International Industries будущий владелец Newsweek основал в 1953 году. Сегодня годовой оборот этой фирмы почти достигает 3 млрд долларов: она производит аудиоаппаратуру под марками JBL, Infinity, Harman Kardon, Mark Levinson и другими. Продукцию Harman International Industries используют в комплектации своих автомобилей такие производители как Mercedes-Benz, BMW и Toyota. Из основанной им компании Сидней Харман уволился в 2008 году, но он до сих пор владеет целым рядом филантропических и культурных институтов, в частности - Aspen Institute и Freedom House. Жена Сиднея Джейн Харман - депутат палаты представителей американского конгресса от Демократической партии, возглавляющая подкомитет по разведке.

По материалам: Би-би-си, CNN

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК