Крупные рекламодатели в десять раз увеличили расходы на продвижение в Facebook

Поделиться
Операционный директор социальной сети Facebook Шерил Сандберг говорит, что крупнейшие рекламодатели, сотрудничающие с сетью, увеличили свои рекламные бюджеты на продвижение в Facebook по крайней мере в 10 раз.
Операционный директор социальной сети Facebook Шерил Сандберг говорит, что крупнейшие рекламодатели, сотрудничающие с сетью, увеличили свои рекламные бюджеты на продвижение в Facebook по крайней мере в 10 раз.Значительное увеличение произошло после того, как сеть объявила о регистрации 500-миллионного участника, а глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что теперь для компании поставлена планка в 1 миллиард пользователей. Сандберг говорит, что некоторые компании увеличили свои затраты на Facebook почти 20-кратно, при этом она заметила, что расценки сеть пока не поднимала и поднимать не планирует. "Два года назад мы впервые начали экспериментировать с рядом крупных брендов. Массовые продажи рекламы начались около года назад, сейчас мы наращиваем обороты", - говорит она. Напомним, что на сегодня Facebok является частной компанией и публично свои финансовые результаты не обнародует. Марк Цукерберг, глава Facebook, на днях заявил, что публичное размещение акций Facebook может состояться до 2012 года. За оставшиеся до указанного момента полтора года компания намерена еще больше расширить базу пользователей и привлечь к сети больше рекламодателей. Впрочем, не все инвесторы уверены, что 2011 год станет для Facebook годом IPO. В частности венчурный инвестор Джим Брейер говорит, что за год компания вроде Facebook вряд ли успеет выйти на IPO, даже несмотря на то, что ранее проведенные закрытые торги акциями Facebook через площадки SecondMarkter и SharesPost  показали стабильный интерес к бумагам. Аналитики SharesPost говорят, что за последние год капитализация сети достигла почти 25 миллиардов долларов, что практически вдвое выше прошлогоднего значения. Также Сандберг сообщила, что компания в ближайшее время намерена провести несколько поглощений небольших специализированных компаний. Параллельно с этим в сети говорят, что Facebook начинает новый этап своего развития, для чего компания намерена активно развиваться в таких странах, как Китай, Япония и Россия. По словам Цукерберга, сейчас база пользователей Facebook составляет около 500 миллионов человек, однако если компании удастся реализовать успешную стратегию в названных странах, то база сети легко преодолеет отметку в 1 миллиард пользователей. В то же время Цукерберг заявил, что компания будет полагаться на "стратегию органического роста" и будет избегать масштабных акций, направленных на рост базы пользователей резкими рывками. В то же время независимые аналитики говорят, что Facebook могла бы быть заинтересована в покупке ряда местных социальных сетей, например китайской Tencent QQ или российской ВКонтакте. Еще одним мощным драйвером для роста базы пользователей, по словам Цукерберга, являются мобильные технологии и в этом направлении Facebook также ведет активные разработки.

По материалам Cybersecurity.ru

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме