Китай стал мировым лидером по протяженности скоростных железных дорог

14 января, 2011, 11:36 Распечатать

Китай планирует к 2012 году увеличить суммарную протяженность скоростных железных дорог до 13 тыс., а к 2020 году до 16 тыс. километров.

Китай планирует к 2012 году увеличить суммарную протяженность скоростных железных дорог до 13 тыс., а к 2020 году  до 16 тыс. километров. На сегодняшний день на материковой части страны уже введены в строй скоростные железнодорожные магистрали протяженностью 6 тыс. 920 километров, таким образом, по данному показателю Китай вышел на первое место в мире. В процессе строительства находится еще около 10 тыс. километров таких дорог. Наивысшая скорость, которую могут развивать железнодорожные составы на действующих магистралях, составляет 350 километров в час. Ранее сообщалось, что в конце мая этого года в Китае с конвейера сошел новый высокоскоростной поезд, способный развивать скорость 380 км в час Поезд, который будет курсировать на строящейся скоростной железнодорожной дороге Пекин – Шанхай, один из 100, заказанных министерством железных дорог КНР. Поезд произведен на производственной базе в городе Чанчуне (северо-восточная китайская провинция Цзилинь). Общая же протяженность скоростных железных дорог в Европе составляет 5566 километров. Средняя скорость движения по ним превышает 250 километров в час. По оценке Международного союза железных дорог, к 2025 году эта сеть разрастется, как минимум, до 17 500 километров — в основном за счет развития данного транспорта в Испании, Франции, Португалии и Германии. Железнодорожный транспорт отвоевывает утраченные прежде позиции. Для целых регионов планеты он становится тем же, чем стало метро для крупных городов.

По материалам Интерфакс-Украина, inauka.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №35, 22 сентября-28 сентября Архив номеров | Содержание номера < >