Источник «ЗН»: ЕС определило алгоритм возобновления движения поездов через Приднестровье
Эксклюзив
14 января, 2011, 10:57
Поделиться
По информации «Зеркала недели», эксперты Евросоюза разработали программу возобновления движения поездов между Украиной и Молдовой через Приднестровье. При этом ее реализации могут препятствовать технические особенности функционирования молдавской и приднестровских железных дорог. По информации «Зеркала недели», эксперты Евросоюза разработали программу возобновления движения поездов между Украиной и Молдовой через Приднестровье. При этом ее реализации могут препятствовать технические особенности функционирования молдавской и приднестровских железных дорог. Как стало известно «ЗН», алгоритм действий Евросоюза по возобновлению железнодорожного движения на участке Кишинев—Тирасполь—Одесса состоит из следующих элементов: экспертиза технического состояния железной дороги на ее приднестровском участке (на данный момент практически завершена); создание посреднической структуры, которая будет координировать взаимодействие молдавской и приднестровской железных дорог; выработка мер по обеспечению безопасности пассажирских перевозок, а также согласование графика движения поезда с «Укрзалізницею».
При этом в недалеком будущем европейские эксперты предложат Украине согласовать условия организации железнодорожного движения по маршруту Кишинев—Тирасполь—Одесса на территории Украины (на участке Кучурган—Одесса), сообщил источник.
Проблема заключается в том, что Евросоюз планирует организовать по вышеуказанному маршруту движение морально устаревшего дизель-поезда. Молдавская и приднестровская железные дороги на сегодняшний день не электрифицированы, поэтому организовать движение электропоездов пока не представляется возможным.
При этом «Укрзалізниця» выступает против запуска дизель-поезда по территории Украины, что связано с требованиями безопасности. В Украине запрещено запускать дизель-поезда под электрифицированными железнодорожными линиями. Еще одним аргументов против запуска дизель-поездов является крайняя неэкологичность данного вида транспорта.
Подробнее читайте в статье Виталия Кулика «Близкое-далекое» Приднестровье» в свежем номере «ЗН».
Поделиться
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, руганьФлудНарушение действующего законодательства УкраиныОскорбление участников дискуссииРекламаРазжигание розниПризнаки троллинга и провокацииДругая причинаОтменаОтправить жалобуОК