Interbrand составил рейтинг самых дорогих мировых брендов

Поделиться
В десятку самых дорогих брендов мира, согласно рейтингу составленному агентством Interbrand, вошли девять американских брендов и один финский бренд Nokia.
В десятку самых дорогих брендов мира, согласно рейтингу составленному агентством Interbrand, вошли девять американских брендов и один финский бренд Nokia. Самым дорогим брендом стала Coca-Cola, которую аналитики Interbrand оценили в 70,452 миллиарда долларов. Лидирующие позиции компания удерживает с 2001 года. На втором месте оказался софтверный гигант Microsoft (60,895 миллиарда), а на третьем - IBM (64,727 миллиарда). По мнению агентства, первое место компании Coca-Cola помогает сохранять правильная стратегия, которая ассоциируется у потребителей с весельем и свободой духа. "Бренд ассоциируется у покупателей с весельем, свободой духа и свежестью. Несмотря на то, что компания постоянно развивается, эти ассоциации остаются неизменными. Ностальгия укрепляет у людей связь с брендом", — отмечает Interbrand. Единственным неамериканским представителем в первой десятке оказалась финская Nokia, расположившаяся на восьмом месте. Однако этот бренд подешевел в прошлом году на 15% до 29,495 млн долларов. В предыдущем рейтинге компания занимала пятую строчку. Всего же из сотни самых дорогих брендов свою стоимость увеличили 74 торговые марки, подешевели — 14, еще две остались на уровне 2008 года. Кроме того, в топ-100 вошли десять новичков — Sprite, Santander, Barclays, Lack Daniels, Credit Suisse, Corona Extra, 3M, Johnnie Walker, Heineken и Zurich. В свою очередь IBM, совершившая за девять лет  108 стратегических приобретений, укрепила свой портфель. Сегодня стоимость бренда составляет $64 млн 727 тыс., что на 7% больше, чем в предыдущем году. Третью строчку рейтинга занимает Microsoft, который, как сообщает агентство, понес большие потери в связи с мировым кризисом, однако показал 7% рост стоимости бренда и восстановил свои позиции в рейтинге. Согласно данным агентства в десятку самых дорогих брендов вошли интернет-поисковик Google, многоотраслевая компания General Electric, сеть ресторанов McDonald’s, производитель компьютерной техники Intel, производитель сотовых телефонов Nokia, компания Disney, а также IT-корпорация Hewlett-Packard. Финская Nokia, которая за год потеряла 3 позиции и опустилась с пятого на восьмое место, стала единственным представителем неамериканского рынка в первой десятке рейтинга. В полном списке рейтинга агентства Interbrand значится 100 брендов компаний.

По материалам issuu.com

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме