Доля спама в почтовом трафике в июне составила 84,8%

Поделиться
В июне средняя доля спама в почтовом трафике составила 84,8%. Самый низкий показатель месяца был отмечен 4 июня — 80%; больше всего спама было получено пользователями 27 числа — 89 %.
В июне средняя доля спама в почтовом трафике составила 84,8%. Самый низкий показатель месяца был отмечен 4 июня — 80%; больше всего спама было получено пользователями 27 числа — 89 %.В рейтинге стран-распространителей спама по-прежнему лидируют Соединенные Штаты, хотя количество американского спама за месяц упало на 8,9% и составило всего 11,8%. Второе место вновь заняла Индия (6,2%), на третье поднялась Бразилия (5,2%). Вообще, жаркие страны заняли почти все места в первой десятке — Колумбия (4,1%), Испания (3,8%), Вьетнам (3,6%), Республика Корея (3,5%), Италия (3,2%). Россия (3,6%) занимает шестую строчку, замыкает список Британия (2,8%). В июне рейтинг наиболее популярных тематик рассылаемого спама вновь возглавила реклама различных курсов и тренингов (19,9%). На второе место вырвался спам, условно обозначаемый как «компьютерное мошенничество» (14,5%). Предложения различных медицинских товаров и услуг оказались на третьей строке (12,3%). Пятерку замыкает реклама фильмов на DVD, набравшая неожиданно высокие 11,5%, а также рассылки с «горящими» путевками (9,2%). Что касается фишинга, то в июне лидерами среди наиболее часто атакуемых организаций опять стали PayPal (69,6%), eBay (5,8%), Facebook (3,8%), HSBC (3,4%) и Google (2,9%). Стоит отметить, что в десятку самых «любимых» фишерами ресурсов попал сайт World of Warcraft — на него пришлось 1,5% от всех атак месяца. Из характерных особенностей месяца стоит отметить интерес, проявленный к Чемпионату мира по футболу. Наибольшей популярностью эта тема пользовалась у спамеров, рассылающих «нигерийские» письма, однако не брезговали ею и спамеры, рекламирующие различные онлайн-казино, тотализаторы, интернет-трансляции и даже виагру. В июне многие пользователи получили письма с заголовками вроде «Медикаменты для мужчин, одобренные ФИФА». К самым забавным июньским рассылкам можно отнести предложение посмотреть на пепел вулкана Эйяфьятлайокудль, извержение которого на несколько недель парализовало авиасообщение над Европой. В рекламном письме пользователю предлагалось приобрести небольшую бутылочку, наполненную серым песком, и сертификат, подтверждающий, что это пепел того самого исландского вулкана.

По материалам "Лаборатории Касперского"

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме