Американским газетам разрешат учитывать «платных» цифровых читателей при подсчете тиража

14 января, 2011, 10:51 Распечатать

Американское Бюро по аудиту тиражей изменяет правила подсчета количества читателей печатных изданий. Теперь будет учитываться не только те читатели, которые пользуются подпиской или покупают издания в розничной продаже, но и пользователи сайтов, а также мобильных версий веб-ресурсов, которые оплачивают контент.

Американское Бюро по аудиту тиражей изменяет правила подсчета количества читателей печатных изданий. Теперь будет учитываться не только те читатели, которые пользуются подпиской или покупают издания в розничной продаже, но и пользователи сайтов, а также мобильных версий веб-ресурсов, которые оплачивают контент. Начиная с октября пресса получит право считать подписчиком каждого, кто посещает сайт хотя бы раз в полгода и при этом регистрируется или платит за доступ не менее 5% стоимости подписки на печатное издание. С октября 2011 года «подписчики» должны будут пользоваться цифровыми материалами по крайней мере раз в квартал, а с октября 2012-го — раз в неделю. Ассоциация газет Америки поддерживает данную инициативу Бюро по аудиту тиражей. Ранее тираж исторически определяется как количество подписчиков на печатные издания плюс розничные продажи. Этот показатель являлся основой при расчетах стоимости рекламных площадей и средство привлечения рекламодателей. Бюро по аудиту тиражей действует прежде всего в интересах и от имени рекламодателей, которые ищут наиболее выгодные каналы общения с потребителями.

По материалам «Компьюленты»

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №47, 8 декабря-14 декабря Архив номеров | Содержание номера < >