После одного из самых удачных сезонов за последние годы мюнхенская "Бавария" стал самым дорогим брендом в футбольном мире, вытеснив с первого места "Манчестер Юнайтед", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на консалтинговую компанию Brand Finance.
По ее данным, бренд "Манчестер Юнайтед" оценивается в 837 миллионов долларов, что на 2% ниже показателя год назад. При этом рыночная стоимость клуба превышает 2,9 миллиарда долларов. В то же время стоимость бренда "Бавария" поднялась за год на 9% и достигла 860 миллионов долларов.
Напомним, что в нынешнем сезоне "Бавария" выиграла Лигу Чемпионов, а также чемпионский титул в Германии.
Несмотря на то что "Манчестер Юнайтед" покинул первую строку в рейтинге самых дорогостоящих брендов, представители английской Премьер-лиги доминируют в верхней части списка, занимая пять из первых восьми мест.
Стоимость бренда французского клуба "Пари Сен-Жермен" показала наиболее существенный скачок - на 34% (до 85 миллионов долларов), что позволило новой игрушке катарских шейхов подняться на 24-ю строчку в рейтинге Brand Finance.
Ранее сообщалось о том, что "Манчестер Юнайтед" удалось заработать рекордные 60 миллионов фунтов стерлингов только на распределении доходов от телевизионных прав на матчи английской Премьер-лиги.
Читайте также:
Триумфатор Лиги Чемпионов Юпп Хайнкес может вернуться в "Реал" спустя 15 лет
"Реал" восьмой год подряд признан самым доходным футбольным клубом в мире
С 2015 года победитель Лиги Европы получит путевку в Лигу Чемпионов