ОТКРЫТИЕ АМЕРИКАНСКИХ АСТРОНОМОВ

09 октября, 1998, 00:00 Распечатать Выпуск № 41, 9 октября-16 октября 1998г.
Отправить

Открытие, встревожившее многих специалистов, сделали американские астрономы. Им удалось обнаружить достаточно крупный астероид в той области Солнечной системы, где их никогда ранее не находили. Впервые обнаружен астероид, траектория движения которого вокруг Солнца лежит полностью внутри орбиты Земли.

Ранее о наличии подобных космических путешественников ученые не знали. По словам экспертов, открытый астероид, который получил обозначение 1998DK36, никакой непосредственной опасности для нашей планеты не представляет. Вместе с тем его наличие свидетельствует о том, что в этой области Солнечной системы могут путешествовать и другие аналогичные космические тела, но движущиеся уже по иным траекториям.