Всего каких-то 15 лет назад обыватели о существовании компакт-дисков и слыхом не слыхивали. А теперь точно знают, что при существующем разнообразии предложений на рынке дисков в процессе выбора может растеряться и профессионал. И действительно, как тут разобраться, чему отдавать предпочтение: таким привычным и доступным CD-ROM, все более популярным и многофункциональным DVD, компакт-дискам, запрограммированным на защиту от подделок, перезаписываемым видеодискам и супервысококачественным аудиозаписям на DVD-носителях… Тем не менее последняя новинка от Bertelsmann — гибкие компакт-диски. Еще недавно являвшиеся недосягаемой мечтой большинства разработчиков, они, по всей видимости, станут хитом будущего сезона.
Эрик Хантер, главный маркетолог немецкой фирмы, завлекал к своему стенду потенциальных клиентов, предлагая им обернуть новый диск вокруг бутылки содовой или скрутить из него мундштук для сигареты. И это не просто рекламный трюк. Возможность вкладывать гибкие диски в журналы или продавать их вместе с колой давно уже будоражит воображение специалистов по активизации рынков традиционных товаров. Стоимость производства таких дисков в два раза ниже по сравнению с обычными, а отсутствие ограничений при их транспортировке и хранении служит еще одним серьезным козырем. Более того, новые диски вполне пригодны для проигрывания как на существующих CD-плеерах, так и для работы на компьютере. А на подходе тем временем выброс на рынок гибких DVD-дисков.
по материалам зарубежной прессы подготовила