К мостам выдвигают особенно жесткие требования относительно прочности, надежности, срока службы. Ведь эти сооружения должны работать десятки лет, испытывая большие нагрузки. Исследования напряженно-деформированного состояния в элементах балочных пролетных конструкций железнодорожных мостов, осуществленные в Институте электросварки НАНУ, помогли установить причины преждевременного появления трещин в металле. На основе принципиально новых конструкторских и технологических решений (в том числе укрепляющая обработка) ученые разработали конструкцию сварных сплошностенных пролетных сооружений длиной 18—33,6 метра с повышенной долговечностью, в сравнении с расчетным ресурсом составляющей 100 лет. Так что новые мосты будут служить более века.
ДОЛГОВЕЧНЫЕ МОСТЫ
26 октября, 2001, 00:00
Поделиться
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань
Флуд
Нарушение действующего законодательства Украины
Оскорбление участников дискуссии
Реклама
Разжигание розни
Признаки троллинга и провокации
Другая причина
Отмена
Отправить жалобу
ОК
