В компании говорят, что новый алгоритм был внедрен несколько дней назад и еще несколько дней потребуется, чтобы все поисковые машины Google его реализовали в своей части поискового индекса. По словам пресс-службы Google, улучшения, внедренные в алгоритме будут способствовать росту рейтингов "высококачественных сайтов", в то же время поисковая система позаботится о том, чтобы сайты с контентом "низкого качества" были опущены вниз рейтинга.
Один из ведущих разработчиков Google Амит Синхал, говорит, что ранее компания уже начала воевать против контент-ферм в интернете - сайтов, которые в огромных количествах размещают различный рекламный материал, статьи украденные с других сайтов, а также прочую информацию, призванную лишь для того, чтобы обмануть поисковые системы и искусственно завысить рейтинг сайта, передав ему бОльшую часть поискового трафика.
В связи с реализованными нововведениями, возникает резонный вопрос: что считать качественным контентом, а что нет? Старший инженер Google Мэтт Каттс, говорит, что под качественным контентом компания понимает оригинальную информацию, например исследования, глубокие и развернутые статьи и отчета, широкую аналитику и различные вспомогательные материалы, призванные еще больше раскрыть суть контента. Соответственно, критерии отбора информации будет определять новый алгоритм.
По материалам CyberSecurity