Хороший бизнесмен знает, что большое дело состоит из множества деталей, среди которых нет незначительных. В последнее время в Украине наблюдается повышение спроса на энергосберегающие источники света. Владельцы бизнеса заметили, что они дают возможность не только экономить, но и повышать продажи, особенно в сфере услуг, где мягкое приятное освящение тождественно равно комфорту посетителей, а значит и повышению их лояльности. Согласно международному опыту, равномерность и четкость освещения коммерческих площадей позволяет увеличить выручку торговой точки в среднем на 10-20%, а производительность – на 8-16%. Поэтому не случайно наибольшее внимание освещению уделяют именно операторы рынков HoReCa, ритейла, АПК и производственных предприятий. Из элементарного, обыденного инструмента, свет превращается в инвестицию.
Лидером по обеспечению энергосберегающими источниками света в нашей стране является компания "Максус Украина". ТМ "MAXUS" появилась на украинском рынке в 2003 году, когда о таком понятии, как энергосберегающие источники света, жители страны знали совсем мало. Первым делом предприятие взялось за повышение осведомленности покупателей, приводя примеры европейских компаний. Изначально выбрав политику постоянного совершенствования, компания ни разу не отступила от нее. Уже в 2004 году она открыла первую в Украине научно-исследовательскую лабораторию.
По словам директора по инновациям "Mаксус" Марка Захарова, рынок освещения сейчас развивается в Украине быстрее всего, наряду с рынком IT-услуг. Здесь нужно держать руку на пульсе и быстро принимать решения.
В настоящее время самым востребованным и перспективным считается сегмент светодиодного (LED) освещения. Спрос на эту технологию вырос в Украине с начала 2013 года на 40%, а к 2014 году, по прогнозу специалистов, рост составит 100%. Реагируя на растущие потребности рынка, компания презентовала в 2011 году наиболее эффективные источники света на основе LED, среди которых продукты, на 40% превосходящие по техническим характеристикам среднерыночные показатели.
Будучи ориентированной на западный рынок, "Максус" придерживается европейских стандартов ведения бизнеса. Это выражается не только в следовании международным деловым нормам, но и в контроле всех технических процессов. Убедительным доказательством этого служит сотрудничество предприятия с такими "монстрами" индустрии освещения, как "Seul Semiconductor", "Citizen Electronics", "Arrant Light Oy", а среди клиентов "Максус" значатся крупнейшие компании: "Nestlé", "Kromberg&Schubert Ukraine", "Japan Tabaco" и многие другие. За рубежом уже давно оценили преимущества светодиодного освещения. Так, спрос на LED-источники света на европейском рынке ежегодно растет на 150%. В Украине темпы развития немногим ниже - рост составляет 100% в год. То есть, украинские бизнесмены, как и их иностранные коллеги, осознали, что эффективно потраченные на освещение средства способны послужить успешным капиталовложением.
Подробности на maxusled.com.ua