Стратегии интернет-маркетинга для eCommerce с ITForce: от планирования до результата

Поделиться
Стратегии интернет-маркетинга для eCommerce с ITForce: от планирования до результата

Учитывая, что сфера продаж сегодня почти полностью переместилась в глобальную сеть, многие компании и частные лица стремятся открыть собственный интернет-магазин. Однако большинство из них не имеет представления, как это правильно сделать, и допускает множество типичных ошибок. Например, использует все доступные инструменты (полезные и лишние), заказывает контекстную рекламу в одном месте, а SEO - в другом, не имея четкого плана дальнейшего развития. Очевидно, что такой подход чреват серьезными затратами, а впоследствии и убытками самой компании. Гораздо разумнее обратиться в интернет маркетинговое агентство, где благодаря системному подходу нужный результат будет достигнут в кратчайшие сроки.

Планирование


Прежде чем приступить к основной работе, необходимо провести всесторонний анализ. В этом случае специалисты агентства:

  • Изучат отрасль и потенциальных конкурентов. Важно определить их слабые стороны и стратегии, чтобы выгодно выделяться на их фоне.
  • Проведут текущий аудит. Нужно не только исследовать деятельность компании и ее клиентскую базу, но и оценить имеющиеся каналы привлечения трафика.
  • Сформируют подробные профили клиентов. Делить людей по полу или возрасту уже неактуально и неэффективно. Эксперты агентства выделят несколько групп, каждая из которых будет иметь свои потребности и географию.

В конце концов, будут поставлены конкретные и реальные цели, а также определены сроки их достижения. После этого можно переходить к интеграции маркетинговых инструментов.

Интеграция


На этом этапе формируются рекламные кампании на самых популярных площадках. Оптимизируется и сайт, на котором размещается соответствующий контент, отзывы и обзоры. Это позволяет интернет-магазину быть конкурентоспособным и выглядеть привлекательно для клиентов. Большой объем работы проводится и в социальных сетях. Вовлекающие посты, упоминания бренда у известных людей, ненавязчивая реклама — все это повышает доверие и стимулирует совершение покупки.

Доверить разработку стратегии интернет-магазина проверенной компании — это разумное и эффективное решение, которое сразу начнет приносить результат. Только таким образом можно оказаться на шаг впереди конкурентов и стать фаворитом среди покупателей.

 

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме