Современный бизнес не может добиваться успеха и увеличивать свою прибыль без развития. Для кого-то развитие – это увеличение библиотеки товаров и услуг, но для других развитие – выход на новые незнакомые рынки. Этот процесс требует не только качества продукта, но и умения эффективно адаптировать бренд для привлечения международных клиентов. В этой статье мы рассмотрим преимущества, получаемые бизнесом через внешнеэкономическую деятельность. Также в этом материале мы поговорим о том, как украинскому бизнесу выйти на новый рынок и как принимать международные платежи, подключить интернет эквайринг с помощью платежной платформы Tranzzo.
Стоит ли бизнесу выходить на новые рынки за границей?
Конечно, выход бизнеса в новые страны – это сложный и многозатратный процесс, требующий много времени и денег. Но все же существует много преимуществ, например:
- Новая клиентская база
С выходом на новые рынки любой бизнес открывает для себя новый потенциал в виде совершенно новой аудитории. Увеличение и расширение клиентской базы само собой — это увеличение продаж.
- Увеличение доходов
Увеличение доходов является очень важным аспектом развития бизнеса. Поэтому следует помнить, что международная экспансия позволяет значительно повысить прибыль от продаж.
- Увеличение узнаваемости бренда
В случае, если вы хотите поднять продажи, очень важно учесть, что покупатели должны доверять вам. Но как клиент может доверять, если не знает бренд? Именно поэтому, выходя на тот же рынок Европы, очень важно посвятить внимание фактору узнаваемости.
- Высокая конкурентоспособность
Выходя на рынки, где нет ваших конкурентов, вы сразу занимаете первое место для новых клиентов. Выход за границу – это всегда быть на шаг впереди.
Подытоживая все вышесказанное, становится понятно, что это может стать кардинальным шагом на пути компании. Но с какими вызовами может столкнуться бренд, начиная вести бизнес заграницей?
Недостатки выхода на зарубежный рынок
- Ограничение стран
Несмотря на то, что большинство стран открыты для новых бизнесов, все же могут возникнуть некоторые сложности с адаптацией компании. Не секрет, что разные страны имеют разную законодательную базу с некоторыми ограничениями. Так, например, в некоторых странах вам обязательно нужно зарегистрировать банковский счет IBAN для того, чтобы принимать оплаты и не нарушать закон.
- Стоимость продвижения бизнеса
Как уже было сказано выше, процесс выхода на новый рынок может оказаться достаточно затратным в финансах. Поэтому, если вы планируете стратегическое расширение, вы столкнетесь с расходами на маркетинг, рекламу и юридические услуги.
- Языковые барьеры
Не следует забывать о таком вызове, как язык. Такие сложности возникают часто, но впоследствии компании адаптируются к новой аудитории благодаря партнерам и профессиональным командам.
Как начать продавать за границу?
Конечно, первый и самый важный шаг – это детально продумать бизнес-план и ваши дальнейшие шаги. На какую аудиторию вы работаете, как следует распределить бюджет, план утюжка, возможные вызовы и юридические вопросы. Говоря о более конкретных шагах в дальнейшем, следующими этапами будут:
- Анализ зарубежного рынка;
Интернет-торговля не может быть успешной и прибыльной без предварительного анализа рынка. Это позволяет детально разобрать особенности аудитории, конкурентов и юридические особенности страны, на которую вы заходите. Более того, через такой анализ вы также сможете идентифицировать рыночный потенциал и выбрать ту страну, которая подходит вашему бизнесу больше всего.
- Подготовка сайта;
Следующий шаг – это подготовить сайт и адаптировать его под локальную торговлю. Этот процесс также включает перевод страниц, пополнение ассортимента продуктов или услуг, добавление контактной информации и обычно настройку приема глобальных методов оплат. Не забывайте, что механизм оплаты должен быть гибким и качественно настроенным с возможностью использования разных валют.
Настройка международных платежей
Правильно настроенные международные оплаты – это один из основных аспектов успешного запуска бизнеса за границей. Именно поэтому важно выбрать надежного партнера, такого как Tranzzo.
Tranzzo — это международная платежная платформа, предлагающая инновационные платежные решения, white-label продукты и альтернативные платежные решения.
Среди преимуществ сотрудничества с Tranzzo, следует отметить:
- Более 180 методов оплаты;
- Надежная безопасность платежей;
- Оптимизация издержек;
- Конверсия 99%;
- Бесперебойная оплата.
Выбирая Tranzzo, ваш бизнес может быть уверен в надежной безопасности благодаря современной антифрод-системе. Более того, благодаря инновационной системе обработки и приема платежей, транзакции на сайте проводятся мгновенно через оптимальные маршруты, это в свою очередь повышает конверсию.
Среди платежных методов, доступных для подключения следует указать следующие:
- Международные и локальные карты (Visa, Mastercard, UnionPay и т.п.);
- E-кошельки (Apple Pay, Google Pay, PayPal и многие другие);
- Альтернативные способы (такие как мобильные платежи, SWIFT).
Для того чтобы обеспечить безопасность и качественный опыт проведения транзакций для своих клиентов, Tranzzo также предлагает интернет-эквайринг для различных видов бизнеса. Такая система позволяет принимать средства на счет в разных валютах. Благодаря надежной эквайринг-платформе, вы можете гарантировать вашим клиентам быстрые и защищенные от мошенников транзакции. Следует также напомнить о дополнительных возможностях решения интернет-эквайринга от Tranzzo.
- трехуровневая антифрод-система;
- программный РРО;
- платежная аналитика в мерчант-портале 24/7.
Качественную систему оплаты можно подсоединить к любому каналу продаж, что снижает риск незавершенных оплат на 10%. Tranzzo настраивает платежные страницы на сайте и предоставляет брендированные виджеты для оплаты для того, чтобы покупатели смогли как можно быстрее и качественно завершить транзакцию за заказ. Более того, платежная платформа гарантирует профессионально настроенную оплату через мобильное приложение и мессенджеры.
Вывод
Важно набраться терпения, выходя на новый рынок, потому что существует много факторов, на которые всегда следует обращать внимание. Понимание культурных особенностей и специфика целевой аудитории, адаптация технологий и подключение платежной системы – это все влияет на развитие компании, репутацию как на внутреннем, так и на международном рынке и, конечно, на продаже