Типичные ошибки связаны с лицензированием, качеством и безопасностью программного обеспечения, финансовым планированием и маркетинговыми исследованиями.
- Недостаточно глубокий анализ рынка, на который планируют выходить
Важно определиться с юрисдикцией до старта каких-либо работ.
От этого шага зависит процедура и время получения лицензии.
Для начинающих операторов оптимальный выбор - получить лицензию на Кюрасао. Для более опытных - можно подумать о Мальтийской лицензии.
Что важно учитывать:
- тип лицензий - в зависимости от юрисдикции лицензия может быть единой, а может - отдельной для каждого вида игорной деятельности.
- налоги на доход от игровой деятельности.
- способы привлечения пользователей.
- организация службы поддержки.
- анализ поведения и менталитета пользователей.
- страны, в которых позволяет работать лицензия
- Использование несертифицированного программного обеспечения
Изначально этот вариант кажется менее затратным. Но при игре в долгую чреват утечкой данных, взломами, недовольством игроков, санкциями от регуляторов рынка.
- Маркетинг и работу с источниками трафика откладывают на "после запуска"
Такое могут себе позволить разве что мощные аффилиат-команды. При этом даже с прокачанной системой привлечения посетителей на сайт, срок окупаемости будет больше. Если пренебречь позиционированием и УТП для проекта, стоит закладывать больше времени и бюджет на продвижение.
Что должно возникать в голове у человека, когда он слышит название вашего бренда? Это и будет позиционированием.
- Фокус на дизайн и техническую часть, мало внимания поддержке и retention игроков
Система бонусов и программы лояльности - если их нет, то игроки быстро оставляют казино. Они уходят в поисках мест, где о них заботятся лучше.
- Игнорирование трендов и требований рынка
“Чтобы оставаться на месте, нужно быстро бежать”. И внимательно следить за происходящим.
В тренде осознанное потребление и сортировка мусора? Как это отражается на поведении людей? Как и во что они хотят играть в такой обстановке?
Появился трафик из Германии, но у вас на сайте нет систем оплаты, важных для жителей этой страны? Они уйдут.
Во что играют люди? Что они хотят получить от игры? Как в принципе в этом регионе относятся к онлайн-казино или ставкам на спорт?
Если оставить все, как есть, то удерживаться на текущем уровне будет сложнее и дороже.
- Малый выбор игр, редкие обновления
Пользователям быстро приедается контент. А конкуренты регулярно тестируют новинки и выкатывают обновления. При наработанной лояльности к вам будут возвращаться. Но со временем меньше и меньше.
Soft2bet рекомендует использовать от 100 игр от 12-15 разных провайдеров. И регулярно обновлять список.
- Бизнес-план и финансы "по ходу"
Наличие бизнес-плана - обязательное условие, если вы планируете работать с инвесторами или создавать проект с помощью провайдеров White Label.
В стандартный бизнес-план входит описание:
Цели и миссии проекта.
Структура и организация компании.
План привлечения пользователей и формирование лояльности.
Анализ рынка, на котором он будет работать.
Прогнозы доходов и финансирования.
- Работа без лицензии
Этот пункт даже не нуждается в комментариях.