Американцы оценили нашу водку

11 апреля, 2017, 10:00 Распечатать

В Нью-Йорке "Хортиця" завоевала золотые медали "Great Value" и оценки "Отлично" от профессионального жюри.  

Бренд "Хортиця" в очередной раз стал призером ежегодного международного дегустационного конкурса Ultimate Spirits Challenge. В этом году в Нью-Йорке "Хортиця" завоевала золотые медали "Great Value" и оценки "Отлично" от профессионального жюри.

Продукция бренда получила отличные рекомендации. По итогам конкурсной дегустации все члены авторитетного жюри отметили мягкость и невероятную питкость "Хортиця", чистоту и тонкий вкус, насыщенный свежестью.

Производители "Хортиця" отмечают, что достичь таких результатов удалось благодаря использованию спирта нового поколения "Пшеничная слеза" и артезианской воды. Спирт "Пшеничная слеза" изготавливается из отборной пшеницы по особой технологии, отличается рекордной чистотой и используется эксклюзивно "Хортиця" для производства в промышленных масштабах. Также продукт дополнительно очищается при наливании через итальянский дозатор с серебряным эффектом металлизации, тем самым еще больше улучшая свои свойства. Сегодня такой инновационный дозатор используется исключительно для продукции бренда "Хортиця" и его невозможно подделать – подчеркивают эксперты.

"Хортиця" показала рост на американском рынке и стала крупнейшим экспортером украинской водки в США. А в апреле 2016 года укрепила свои позиции, войдя в самую крупную торговую сеть на западном побережье Америки - BevMo!

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №30, 18 августа-23 августа Архив номеров | Содержание номера < >