10 популярных beauty-брендов среди молодежи

Поделиться
10 популярных beauty-брендов среди молодежи
Макияж и волосы вызывающих оттенков или естественная красота — современная молодежь ежедневно бросает вызов косметическим компаниям.

Кто сегодня держится в молодежном ТОПе beauty-брендов?

NYX

Американский бренд, выпускающий гипоаллергенную, часто некомедогенную декоративную косметику на любой вкус и цвет, полностью покрывая запросы молодежи в самовыражении через макияж. Компания ведет активную деятельность в Instagram и позиционирует свои продукты как веганские и те, что не тестируются на животных.

Holika Holika

Один из ведущих корейских брендов, который успевает везде. В ассортименте — ухаживающая косметика для лица, тела и волос, а также косметика для макияжа. Придерживаясь главных корейских трендов Holika Holika выпускает средства с максимально натуральным составом для решения конкретных проблем с кожей.

Urban Decay

Обучающие ролики по визажу в Instagram, регулярные новинки и особенно популярный набор для нюдового макияжа — простой секрет успеха бренда декоративной косметики.

MAC

Американский производитель профессиональной декоративной косметики с мировым именем. Бренд ведет активную деятельность в социальных сетях, приглашает к сотрудничеству известных визажистов и акцентирует внимание, что его косметикой пользуются звезды с мировым именем.

Tony Moly

Гель для умывания в огурце, блеск для губ в форме зайчика или маска для волос в майонезной банке — на это просто невозможно не обратить внимание. Но несмотря на всю необычность упаковки, внутри абсолютно серьезная натуральная и даже органическая косметика для ухода и макияжа.

Benefit

Популярный американский бренд декоративной косметики, который удерживает внимание молодежи уже почти 50 лет. Секрет успеха — сияющие нежные упаковки, использование последних инноваций в мире косметики и постоянная взаимосвязь с клиентами.

Elizavecca

Инновационные технологии, натуральные компоненты, логотип в виде кролика и забавные упаковки — в лучших традициях корейской косметики. Каждое ухаживающее средство для лица, тела и волос протестировано дерматологами.

Anastasia Beverly Hills

Американский бренд, который научил весь мир создавать образы с помощью бровей. В ассортименте есть все необходимое для полноценного макияжа, но особым разнообразием поражает линейка для бровей. Компания активно общается с клиентами в Instagram и учит ухаживать за бровями в видеоуроках.

7 Day

Молодой молодежный бренд, который радует клиентов средствами для ухода за лицом и телом и декоративной косметикой с натуральными компонентами и потрясающими ароматами. Яркие упаковки, забавные названия, оригинальная презентация и простота в использовании безусловно привлекают внимание подростков.

Under Twenty

Польский косметический бренд ориентированный исключительно на аудиторию «до 20». Выпускает натуральную косметику, которая обеспечивает ежедневный уход для решения проблем подростковой кожи.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме