Кто сегодня держится в молодежном ТОПе beauty-брендов?
NYX
Американский бренд, выпускающий гипоаллергенную, часто некомедогенную декоративную косметику на любой вкус и цвет, полностью покрывая запросы молодежи в самовыражении через макияж. Компания ведет активную деятельность в Instagram и позиционирует свои продукты как веганские и те, что не тестируются на животных.
Holika Holika
Один из ведущих корейских брендов, который успевает везде. В ассортименте — ухаживающая косметика для лица, тела и волос, а также косметика для макияжа. Придерживаясь главных корейских трендов Holika Holika выпускает средства с максимально натуральным составом для решения конкретных проблем с кожей.
Urban Decay
Обучающие ролики по визажу в Instagram, регулярные новинки и особенно популярный набор для нюдового макияжа — простой секрет успеха бренда декоративной косметики.
MAC
Американский производитель профессиональной декоративной косметики с мировым именем. Бренд ведет активную деятельность в социальных сетях, приглашает к сотрудничеству известных визажистов и акцентирует внимание, что его косметикой пользуются звезды с мировым именем.
Tony Moly
Гель для умывания в огурце, блеск для губ в форме зайчика или маска для волос в майонезной банке — на это просто невозможно не обратить внимание. Но несмотря на всю необычность упаковки, внутри абсолютно серьезная натуральная и даже органическая косметика для ухода и макияжа.
Benefit
Популярный американский бренд декоративной косметики, который удерживает внимание молодежи уже почти 50 лет. Секрет успеха — сияющие нежные упаковки, использование последних инноваций в мире косметики и постоянная взаимосвязь с клиентами.
Elizavecca
Инновационные технологии, натуральные компоненты, логотип в виде кролика и забавные упаковки — в лучших традициях корейской косметики. Каждое ухаживающее средство для лица, тела и волос протестировано дерматологами.
Anastasia Beverly Hills
Американский бренд, который научил весь мир создавать образы с помощью бровей. В ассортименте есть все необходимое для полноценного макияжа, но особым разнообразием поражает линейка для бровей. Компания активно общается с клиентами в Instagram и учит ухаживать за бровями в видеоуроках.
7 Day
Молодой молодежный бренд, который радует клиентов средствами для ухода за лицом и телом и декоративной косметикой с натуральными компонентами и потрясающими ароматами. Яркие упаковки, забавные названия, оригинальная презентация и простота в использовании безусловно привлекают внимание подростков.
Under Twenty
Польский косметический бренд ориентированный исключительно на аудиторию «до 20». Выпускает натуральную косметику, которая обеспечивает ежедневный уход для решения проблем подростковой кожи.