Проблемным заемщикам с имеющейся просрочкой, банки, если и идут навстречу, то лишь под дополнительный залог или после «очень личных» договоренностей с банковскими работниками, зато сами используют методы работы с клиентами, близкие к откровенному мошенничеству, констатирует адвокат Любомир Назарович в статье для «Зеркала недели».
По его словам, сегодня банки проводят политику жесткой нелояльности к своим клиентам.
«Человека, который приехал показать представителям банка автомобиль для очередного осмотра, высаживают из авто и забирают его на банковскую стоянку: «Отдадим, когда оплатите кредит». Да, существовала задолженность, однако решения суда не было, документы со стороны банка вообще в суд не подавались», — констатирует юрист.
При этом он приводит и другие примеры деятельности банковских служащих, близкие к мошенничеству.
«Человеку, который пришел платить по кредиту, подсовывают в окошке кассы бумажку в формате чека и говорят: подпишите. Человек, думая, что это подтверждение платежа, подписывает. Однако, это лишь дополнение к договору страхования и его пролонгация», — объясняет он.
«О’Генри, который сравнил спекуляции на Уолл-Стрит с ограблением со взломом, отдыхает. Те вещи, которые часто делают наши банки, можно сравнить лишь с наперстками», — убежден юрист.
Подробнее читайте в статье Любомира Назаровича «Физическая боль» в свежем номере «ЗН».