Мобильное приложение Приват24 в обновленной версии запустило новое единственное меню «Коммуникации», которое поможет клиентам в решении важных вопросов. Об этом рассказали в пресс-службе.
В единственном меню теперь можно связаться с банком через «Помощь онлайн», через мессенджеры или позвонить прямо в банк.
Также можно узнать телефоны банка и убедиться, что звонят из банка,
Клиенты могут воспользоваться следующими услугами:
- Помощь online – оперативно решить вопрос прямо в приложении.
- Написать в Viber или Telegram – с представителями банка можно связаться через мессенджеры.
- Звонок через Приват24 – позвонить можно через программу.
Если вы раньше обращались в банк и оставляли обращение, то в меню «История заявок» будет вся информация об этом.
По безопасности:
- Звонки. Если нужно убедиться, что вам действительно звонили из ПриватБанка, представляясь сотрудниками, теперь можно проверить номер телефона и историю входящих звонков.
- Кроме того, в приложении можно сообщить о мошенничестве, если звонили по телефону не из банка.
- Также в меню есть дополнительные номера телефонов банка.