Китайцы отказываются от покупки дорогих брендов, которые заманивают нетипичными скидками +50% - FT

Поделиться
Китайцы отказываются от покупки дорогих брендов, которые заманивают нетипичными скидками +50% - FT © sherisetj/pixabay.com
Кроме экономического спада, на такой выбор китайцев влияют и другие факторы, считают эксперты.

В Китае скидки на предметы роскоши достигают 50%, поскольку покупатели среднего класса ранее массово покупали лакшеры-товары. Скидки предлагают даже всемирно известные бренды, как Versace или Burberry, пишет FT.

Скидки могут достигать даже +50% на известные брендовые товары, а для привлечения покупателей предлагают экстравагантные для Европы или США предложения – 24-месячный беспроцентный заем.

Как отмечают аналитики, ранее китайский рынок был привлекателен практически для всех брендов, как очень дорогих, так и позиционирующих себя менее стоимостными. Однако существует жесткое распределение между теми, кто остался на рынке и до сих пор может продавать товары в необходимом объеме, и теми, кто оказался неспособным адаптироваться к резкому изменению настроений китайских потребителей.

Некоторые бренды уже на сегодняшний день предполагают существенный спад своих продаж и отрицательные показатели прибыли на китайском рынке. Лишь очень устойчивые бренды, рассчитанные на очень устойчивый сегмент потребителей, например Louis Vuitton, Hermès и Chanel, практически сохранили свои объемы и не предлагают снижение стоимости товаров.

Почему Китай превратился в территорию стагнации из Эльдорадо для дорогих товаров?

В целом, спад на лакшере-сегмент товарной продукции в Китае вызван тем, что во время пандемии приобретение товаров осуществлялось с помощью электронных маркетплейсов. Соответствующее расширение предложений завершилось тем, что большинство компаний начало продавать товары в очень большом ассортименте. Ко времени действия жестких карантинных ограничений большинство китайцев использовало для приобретения только внутренние предложения как европейских, так и американских брендов. После завершения пандемии не смогли перестроиться, и, таким образом, китайский рынок роскоши кардинально изменился.

Частично, по мнению аналитиков, такие изменения влияют на замедление экономического роста и постепенное увеличение безработицы среди молодежи, уменьшен уровень заинтересованности в покупках значительного количества китайских потребителей. Кроме того, по наблюдениям экспертов, китайцы начали экономить и предпочитают менее роскошные и стоимостные продукты и товары. Поэтому посещаемость онлайн-магазинов, а также приобретение европейских и американских товаров существенно сократилась.

Подогревающая такая товарная диспропорция и политика самих брендов, которые начали стремительно уменьшать стоимость товара на критические показатели – 50% и более. Таким образом клиенты сочтут, по мнению обозревателей, что реальная стоимость таких продуктов существенно меньше и поэтому покупать брендовые вещи за их обычную стоимость не имеет смысла.

Как сообщалось ранее, после турне китайского лидера Си Цзиньпина по Европе, Пекин должен избрать сторону в глобальном измерении и либо торговать с Западом, либо воевать против него вместе с Россией.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме