UМС лидирует по темпам роста

24 ноября, 2006, 00:00 Распечатать Выпуск № 45, 24 ноября-1 декабря 2006г.
Отправить
Отправить

По итогам октября мобильный оператор «Украинская мобильная связь» продемонстрировал высокие темпы роста основных операционных показателей...

По итогам октября мобильный оператор «Украинская мобильная связь» продемонстрировал высокие темпы роста основных операционных показателей. Так, прирост абонентской базы UMC в октябре составил 3,7%, или 560000 абонентов. Для сравнения: прирост абонентской базы компании «Киевстар» за этот же период составил 3%, или 547000 абонентов.

По мнению экспертов, высокие темпы роста абонентской базы в ближайшее время приведут к отрыву UMC и по основным финансовым показателям. Ведь по результатам первого полугодия текущего года компания продемонстрировала более высокое качество абонентской базы. Доля контрактных абонентов в общей абонбазе UMC при этом составляет 9%, тогда как у «Киевстара» — 7%. Средний ежемесячный доход от одного контрактного абонента в UMC составил 35,6 долл., тогда как в «Киевстаре» — 28,7 долл.

Год назад UMC эксплуатировала более 4 тысяч базовых станций. Сегодня количество базовых станций (БС) оператора увеличилось более чем вдвое и на 26 октября составляло 8543. На сегодняшний день это самая большая сеть в Украине по количеству БС. По итогам рейтинга «Инвестгазеты», UMC занимает первое место по объему капитальных инвестиций.

Напомним, что в мае 2006 года в UMC стартовала программа под названием Heat Map, которая позволяет определить реальное состояние качества связи, причины возникновения сбоев и наметить конкретные действия по улучшению. В рамках программы качество работы сети проверяется с помощью специального оборудования, а также действует система учета мнения абонентов. За прошедшие полгода компанией получены данные исследования для 17 крупнейших городов Украины. До конца 2006 года планируется завершить анализ качества связи еще в 38 городах, а также на 600 тыс. км дорог, в том числе на всех основных автомобильных и железнодорожных магистралях. Данные исследования, а также результаты независимого мониторинга, который проводится научно-техническим центром «ОМНИС», говорят о том, что за последние пять месяцев количество качественных звонков в сети UMC увеличилось на 61%.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК